Если предельно упростить определение домена, то его можно назвать адресом сайта, который необходимо ввести в строку браузера, чтобы попасть на ту или иную страничку. Заказать такое имя можно как в специализированной компании, так и у хостера.
Если предельно упростить определение домена, то его можно назвать адресом сайта, который необходимо ввести в строку браузера, чтобы попасть на ту или иную страничку. Заказать такое имя можно как в специализированной компании, так и у хостера. При этом важно понимать, что регистрация доменов у хостинговых провайдеров имеет несколько преимуществ:
- Контроль над хостингом и доменами в одном личном кабинете.
- Отсутствие проблем с настройкой DNS.
- Возможность получить домен со скидкой или бесплатно.
Процедура заказа имени практически не отличается в разных компаниях. Так, для начала вам нужно будет проверить домен. Уточним, что это можно сделать не только на сайте хостинг-провайдера. Также вы можете воспользоваться сервисами WHOIS, которые вы без труда отыщите в Интернете.
Тонкости выбора доменной зоны
Как известно, доменное имя, не должно быть короче 2 и не длиннее 63 символов. Кроме букв латинского алфавита оно также может содержать цифры и дефис (домен не может начинаться и заканчиваться дефисом).
Помимо имени вам также предстоит определиться с доменной зоной. Они бывают двух типов:
- Национальные (ru, ua, by и т.д.).
- Международные (com, info, biz и др.).
Если ваш сайт рассчитан на пользователей той или иной страны, выбирайте национальную зону. К примеру, домен ru актуален для русскоязычной аудитории. Так ваш клиент будет четко понимать к какому региону “привязан” сайт. Кроме того, доменное имя в зоне ru абсолютно доступно по цене. При этом стоит учитывать, что для его регистрации нужно предоставить паспортные данные.
Подчеркнем, что вы также можете зарегистрировать несколько одинаковых доменов, но в разных зонах. За счет этого вам удастся охватить наибольшее количество клиентов.
Выбор домена: советы и рекомендации
Выбирая домен обязательно учитывайте тот факт, что пользователи проще запоминают короткие имена, состоящие не более, чем из трех слов. Важно также, чтобы домен не имел “альтернативных” вариантов написания и был благозвучным.
Еще один важный нюанс: не нужно делать кальку со знаменитых брендов и компаний. Вероятнее всего, клиенты не оценят подобное решение, что негативно скажется на посещаемости.
Многие используют в названии ключевые слова. Данный метод положительно влияет на продвижение веб-портала, однако помните, что во всем нужно знать меру. Например, явным перебором считается домен вида zakazat-nedorogiye-plastikovyye-okna.ru. В то же время вы можете смело брать в качестве домена название своей компании, поскольку это положительно повлияет на узнаваемость бренда.