Контекстная реклама была и будет самым эффективным методом продвижения виртуальных проектов,ведь по сути она способна предоставить ново созданному проекту целевой трафик уже с первых дней его существования.
Контекстная реклама была и будет самым эффективным методом продвижения виртуальных проектов,ведь по сути она способна предоставить ново созданному проекту целевой трафик уже с первых дней его существования. Принцип работы контекстной рекламы заключается в публикации объявлений на веб-сайтах схожей тематики.
И тем не менее, несмотря на все положительные стороны контекстного продвижения, не для каждого интернет-проекта оно будет выгодно. В отличие от самостоятельного SEO, раскрутка объявлениями требует от владельцев онлайн-ресурсов весьма значительных капиталовложений. Как же понять, когда применение контекстной рекламы может оказаться бесполезной или слишком затратной идеей? Рассмотрим ситуации, в которых крайне не рекомендуется использовать раскрутку текстовыми объявлениями.
Продажа инновационного товара или услуги
Если какая-либо продукция впервые появляется на интернет-рынке и не была ранее известна обществу, то вряд ли удастся заполучить устойчивый пользовательский спрос на нее. В этом случае больше подходит размещение заманчивых баннеров на ресурсах с возможной целевой аудиторией, социальная реклама и другое.
Скудный бюджет
Средняя цена клика в контекстной рекламе зависит непосредственно от тематической направленности интернет-проекта, но обычно составляет один-два доллара. Довольно часто встречаются и высококонкурентные направления, в которых цена клика превышает 8-10 долларов. К примеру, конверсия онлайн-ресурса фирмы составляет 3%, это свидетельствует о том, что лишь тридцать третий клик посетителя принесет материальную пользу в виде покупки услуги или товара. Вывод: каждый целевой покупатель обойдется компании в 35-70 долларов при оптимизированной работе, что просто невыгодно.
Слишком высокая конкуренция в продвигаемой нише
Как упоминалось выше, в высококонкурентных направлениях цена клика становится нереальной, поэтому участие в борьбе за лидерство на рынке может снизить эффективность контекстной рекламы или что куда хуже — разорить проект. Если же обстоятельства сложились так, что тематика онлайн-ресурса относится к высококонкурентным, то лучшим вариантом раскрутки было бы поисковое продвижение, совершенствование юзабилити веб-сайта и прочее.
Нет целевой аудитории
Существуют определенные товары и услуги, которые вряд ли получится найти в интернете, потому что их просто-напросто здесь нет. А все дело в том, что потенциальные потребители подобного вида продукции находятся за пределами Всемирной паутины. Как следствие, размещение контекстных объявлений с высокой долей вероятности не принесет абсолютно никакой выгоды. Выходом было бы использование стандартных маркетинговых приемов, не связанных с раскруткой в интернете.
Автор: ЗИЕКС