Компания IBA (СП ЗАО «Международный деловой альянс») при поддержке IBM East Europe/Asia (IBM EE/A) и компании «НЕТКОМ», дистрибьютора программного обеспечения IBM в России и странах СНГ, приглашает Вас 26 октября 2012 года принять участие в работе традиционного семинара «Канцлер Day 2012», который в этом году имеет название «Решения IBA на технологических платформах IBM — лучшие практики для организации коллективной работы и социального взаимодействия». Мероприятие пройдет в конференц-зале «King» гостиницы «Crowne Plaza Мinsk» по адресу: г. Минск, ул. Кирова, 13.
Компания IBA (СП ЗАО «Международный деловой альянс») при поддержке IBM East Europe/Asia (IBM EE/A) и компании «НЕТКОМ», дистрибьютора программного обеспечения IBM в России и странах СНГ, приглашает Вас 26 октября 2012 года принять участие в работе традиционного семинара «Канцлер Day 2012», который в этом году имеет название «Решения IBA на технологических платформах IBM — лучшие практики для организации коллективной работы и социального взаимодействия». Мероприятие пройдет в конференц-зале «King» гостиницы «Crowne Plaza Мinsk» по адресу: г. Минск, ул. Кирова, 13.
Цель мероприятия:
- Проанализировать проблемы, возникающие в процессе организации коллективной работы, автоматизации документооборота и документационного обеспечения управления в современных условиях
- Обсудить возможности и перспективы развития продуктов IBM класса BPM/ECM
- Представить новое технологическое решение IBA «Облачный Канцлер» на технологиях XPage
- Рассказать о решениях IBA на платформе IBM FileNet для создания систем автоматизации бизнес-процессов организационно-распорядительного документооборота (ОРД) розничной компании, управления процессами технологического присоединения энергетического холдинга, о мобильных приложениях
- Рассказать об опыте внедрения СЭД и о достижениях компании IBA на рынке систем электронного документооборота
- Обсудить современные тенденции развития рынка систем управления документами и корпоративным контентом, новые программные продукты и решения компании IBM для организации и повышения эффективности коллективной работы и социального взаимодействия.
Организаторы мероприятия – IBA, IBM EE/A, компания «НЕТКОМ».
Целевая аудитория мероприятия: руководители, коммерческие директора, директора по развитию бизнеса, ИТ-директора, руководители подразделений автоматизации бизнеса государственных структур, служб, организаций, предприятий финансово-кредитной сферы, промышленных и торговых предприятий.
Время и место проведения семинара:
26 октября 2012 года, пятница.
Время проведения: 9.30 – 18.00
Место проведения: конференц-зал «Кинг» гостиницы «Crowne Plaza Minsk», г. Минск, ул. Кирова, 13
Условия участия:
- Участие в мероприятии — бесплатное, включая кофе-паузы и раздаточные материалы
- Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация:
— по телефону: +375 17 217 33 48
— по Email: yvalkovich@iba.by, iamuzinskaya@iba.by, lamuzinskaya@iba.by.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: +375 17 217 33 48.
Программа семинара
09:30 – 10.00 | Регистрация участников семинара. Анкетирование, раздача информационно-рекламных материалов, кофе
| |
10.00 – 10.10
| Открытие семинара. Приветственное слово | Сергей Левтеев, генеральный директор IBA Сергей Табулин, глава делегации IBM EE/A Вадим Городецкий, генеральный директор «НЕТКОМ»
|
10.10 – 10.50
| IBM продукты класса BPM/ECM – возможности и назначение | Представитель IBM EE/A
|
10.50 – 11.30
| IBM SmartCloud — готовая «облачная» среда для совместной работы. Примеры внедрений | Представитель IBM EE/A |
11.30 – 12.10
| «Облачный Канцлер» на технологиях XPage
| Игорь Петрик, директор отделения по разработке электронного документооборота, IBA
|
12.10 – 12.50
| Кофе-пауза |
|
12.50 – 13.20 | Перспективы развития Lotus Notes/Domino и расширенные возможности для коллективной работы. IBM Connections v.4 — корпоративные бизнес-сети нового поколения | Представитель IBM EE/A
|
13.20 – 14.00
| СЭД «Канцлер»: «Прошлое – Настоящее — Будущее»
| Владимир Банкович, зам. начальника отдела разработки систем электронного документооборота, IBA Александр Трухан, бизнес-аналитик отделения информационных систем, IBA |
14.00 – 14.30 | Новая платформа IBM Worklight для создания мобильных решений и IBM Traveler | Представитель IBM EE/A |
14.30 – 15.10
| СЭД на IBM FileNet – развитие решений IBA по автоматизации документооборота: автоматизация бизнес-процессов ОРД розничной компании, СУ ТП для энергетического холдинга, мобильные приложения | Дмитрий Артюш, эксперт отделения информационных систем, IBA Александр Трухан, бизнес-аналитик отделения информационных систем, IBA |
15.10 – 15.40
| Специальное выступление по платформе IBM System p (сервера и системы хранения) как основы для развертывания инфраструктуры Lotus, WebSphere и FileNet и облачных приложений | Представитель IBM EE/A
|
15.40 – 18.00
| Заключительная часть. Вопросы и ответы. Подведение итогов. Неформальное общение. Фуршет | Сергей Акулич, первый заместитель генерального директора IBA |
Информационные партнеры семинара:
Интернет-портал tut.by, журнал «IT Бел».
Приглашаем принять участие в работе семинара.