С11 ноября в Центре Знаний пройдет курс «Asterisk Administration Essentials». Курсы по данному направлению читаются крайне редко, поэтому приглашаем всех заинтересованных слушателей не пропустить занятия и получить представление о различных проектах, использующих в своей основе Asterisk. В курсе будут рассмотрены голосовые шлюзы, протоколы сигнализации, конфигурации телефонных функций, как базовых – перевод вызова, переадресация, так и более сложных – автоответчик, голосовая почта. В материале этого пятидневного тренинга рассматривается конфигурация Asterisk версии 1.8.18 с помощью редактирования конфигурационных файлов (*.conf). Операционная система – CentOS.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА - Основы традиционной и IP телефонии
- Обзор платформы Asterisk, проекты использующие Asterisk
- Установка Asterisk
- Модули и приложения в Asterisk
- Этапы регистрации IP телефона в PBX Asterisk
- Сигнализация Е1 ISDN PRI, настройка голосового шлюза для использования потоков E1
- Протоколы сигнализации IP телефонии (H323, SIP)
- Маршрутизация звонка в IP PBX Asterisk
- Настройка привилегий пользователей
- Безопасность
- Дополнительные телефонные функции и голосовая почта
- Автоответчик и ACD
- QoS
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ Курс включает большую практическую часть. В процессе обучения слушатели выполнят следующие лабораторные работы:
1. Регистрация программных IP телефонов 2. Конфигурация глобальных параметров Asterisk 3. Регистрация аппаратных IP телефонов 4. Создание плана набора номеров на Asterisk и конфигурация PRI потока на шлюзе 5. Конфигурация подключения с помощью протоколов SIP, H.323 к: - Cisco Unified Communications Manager
- Cisco Unified Communications Manager Express
- Asterisk
- Microsoft Lync
6. Привилегии пользователей 7. Дополнительные функции Asterisk
- Конференция (meetme)
- Запись голосовых подсказок (record)
- Запись звонков абонентов
- Подмена А номера
- Групповой номер (shared line)
- MoH
- FollowMe
- Call Admission Control
- Создание «черного списка» (blacklist)
8. QoS 9. Безопасность 10. Голосовая почта 11. Конфигурация автоответчика (АА) 12. Конфигурация Call Center Подробнее о курсе «Asterisk Administration Essentials»
|