Курс Asterisk в Центре Знаний

С 11 ноября в Центре Знаний пройдет курс «Asterisk Administration Essentials»

asterisk.jpg

 

 С11 ноября в Центре Знаний пройдет курс «Asterisk Administration Essentials». Курсы по данному направлению читаются крайне редко, поэтому приглашаем всех заинтересованных слушателей не пропустить занятия и получить представление о различных проектах, использующих в своей основе Asterisk. 


В курсе будут рассмотрены голосовые шлюзы, протоколы сигнализации, конфигурации телефонных функций, как базовых –  перевод вызова, переадресация, так и более сложных – автоответчик, голосовая почта. В материале этого пятидневного тренинга рассматривается конфигурация Asterisk версии 1.8.18 с помощью редактирования конфигурационных файлов (*.conf). Операционная система – CentOS.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

  • Основы традиционной и IP телефонии
  • Обзор платформы Asterisk, проекты использующие Asterisk
  • Установка Asterisk
  • Модули и приложения в Asterisk
  • Этапы регистрации IP телефона в PBX  Asterisk
  • Сигнализация Е1 ISDN PRI, настройка голосового шлюза для использования потоков E1
  • Протоколы сигнализации IP телефонии (H323, SIP)
  • Маршрутизация звонка в IP PBX Asterisk
  • Настройка привилегий пользователей
  • Безопасность
  • Дополнительные телефонные функции и голосовая почта
  • Автоответчик и ACD
  • QoS


ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

Курс включает большую практическую часть. В процессе обучения слушатели выполнят следующие лабораторные работы:

 

1. Регистрация программных IP телефонов

 2. Конфигурация глобальных параметров Asterisk

 3. Регистрация аппаратных IP телефонов

4. Создание плана набора номеров на Asterisk и конфигурация PRI потока на шлюзе

5. Конфигурация подключения с помощью протоколов SIP, H.323 к:

  • Cisco Unified Communications Manager
  • Cisco Unified Communications Manager Express
  • Asterisk
  • Microsoft Lync

6. Привилегии пользователей
7. Дополнительные функции Asterisk

 

  • Конференция (meetme)
  • Запись голосовых подсказок (record)
  • Запись звонков абонентов
  • Подмена А номера
  • Групповой номер (shared line)
  • MoH
  • FollowMe
  • Call Admission Control
  • Создание «черного списка» (blacklist)

8. QoS

9. Безопасность

10. Голосовая почта

11. Конфигурация автоответчика (АА)

12. Конфигурация Call Center

Подробнее о курсе «Asterisk Administration Essentials»

reg.jpg


 

Для получения более подробной информации обращайтесь:

Центр Знаний Беларусь

+375 (17) 2161866

+375 (29) 3302591

+375 (29) 7518019

 edu-by@knowledgeforit.com