Mail.Ru Group и компания Unilever реализовали интеграцию бренда Lipton в игровое приложение для социальных сетей. В течение месяца в рекламную кампанию было вовлечено 1,3 миллиона уникальных пользователей.
Mail.Ru Group и компания Unilever реализовали интеграцию бренда Lipton в игровое приложение для социальных сетей. В течение месяца в рекламную кампанию было вовлечено 1,3 миллиона уникальных пользователей.
Беспрецедентная рекламная кампания была запущена в версиях «Любимой фермы» для социальных сетей «Одноклассники», «Мой Мир», «Вконтакте» — игрокам представилась возможность бесплатно построить на своем участке чайную фабрику Lipton. Во время игры они налаживали полный процесс производства чая, начиная от посева семян и заканчивая расфасовкой по фирменным пачкам.
Интеграция бренда Lipton в игровое приложение для социальных сетей стала одной из самых успешных онлайн-активностей на российском рынке. Общее количество уникальных пользователей, принявших участие в кампании, превысило 1,3 миллиона, из них 75% перешли по баннеру, показываемому во время прохождения мини-игры на сайт Lipton, а почти половина — 609 000 пользователей — построили чайную фабрику Lipton на своем участке.
Анализ реакции пользователей на проведение кампании показал, что более 75% игроков отозвались о ней в позитивном ключе. Из этого числа 70% положительно оценили возможность бесплатно построить чайную фабрику, 32% выразили интерес к реализованному в игре циклу производства чая — от посадки семян до фирменной упаковки, 29% благосклонно отнеслись к информационному наполнению мини-игры, предшествовавшей постройке фабрики.
«В отличие от большинства рекламных кампаний, наш совместный проект с Lipton был очень тепло встречен игроками. Ведь, по сути, мы добавили интересный функционал в игру — наши пользователи очень любят такие нововведения. Мы, несомненно, планируем расширять сотрудничество с брендами в таком инновационном формате», — сказал Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.
«Опыт интеграции бренда Lipton в «Любимую ферму» убедительно продемонстрировал мощный рекламный потенциал онлайн-игр. Практически ни один другой рекламный формат не может похвастаться показателем кликабельности в 75%. Мы планируем масштабировать успешный опыт работы с Unilever и будем рады предложить нашим клиентам новые эффективные возможности для продвижения их брендов в сети», — прокомментировал Алексей Падалкин, директор по продажам Mail.Ru Group.
«Мы очень довольны этим проектом, хотя поначалу и не ожидали таких потрясающих результатов. Механика интеграции была достаточно сложной, и было тяжело спрогнозировать точное количество действий пользователей. Это был уникальный для нас кейс, который принес массу положительных эффектов. Пользователи не просто взаимодействовали с брендом Lipton более 10 часов, но и знакомились с технологией изготовления чая Lipton. Мы получили множество восторженных отзывов от пользователей и в дальнейшем продолжим реализовывать подобные проекты с коллегами из Mail.Ru Group и агентства Social craft», — сказала Екатерина Одинцова, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в кластере NAMETRUB.
Яна Морозова, Руководитель PR-службы игрового направления Mail.Ru Group