DISTREE XXL 2009

9-12 февраля 2009г. в Монте-Карло, Монако состоялась ежегодная международная выставка DISTREE XXL 2009, в рамках которой ведущие вендоры и дистрибуторы региона EMEA встретились дабы укрепить сотрудничество, а также обозначить перспективы по развитию взаимоотношений.

9 — 12 февраля 2009г. выставка DISTREE XXL 2009 в Монте-Карло собрала более 700 участников, среди которых присутствовали как признанные лидеры технологической отрасли, так и молодые песпективные компании. Ведущие вендоры и дистрибуторы встретились в рамках выставки, дабы укрепить сотрудничество и обозначить перспективы по развитию взаимоотношений.

В ходе конференции впервые состоялась церемония награждения "EMEA Channel Academy: 2009 Awards". По итогам голосования дистрибуторов EMEA региона были выделены лидеры в восьми категориях. Получение титула "Лучшего вендора" в своей категории является не только выражением признательности партнеров, но и ставит модель бизнеса вендора в пример как наиболее эффективную.

В процессе голосования дистрибуторы руководствовались рядом критериев, что позволило обоснованно выделить Лучших Вендоров 2009.

Дистрибуторская компания IT-Tai  также принимала участие в выставке, воочию ознакомившись с итогами голосования. IT-Tai рады поздравить партнёров с признанием их заслуг в эффективном сотрудничестве с дистрибуторами. Лучшими признаны:

— Компания HP как вендор года в категории печатающих устройств

— Компания Logitech как вендор года в категории аксессуаров

— Компания Asus как вендор года в категории десктопов и ноутбуков.

В числе лидеров оказались также:

— Microsoft — в категории Лучшая партнерская программа года

— Kaspersky — вендор года в категории Software

— Apple — вендор года в категории Digital lifestyle

— Western Digital — вендор года в категории периферических устройств

— Intel — вендор года в категории компонентов.

Выставка DISTREE 2009 удалась, особенностью её стало участие многих молодых компаний региона EMEA. События такого масштаба содействуют развитию конструктивного диалога между компаниями производителей и дистрибуторов, помогают идти на сближение и укрепляют взаимопонимание.