Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, сообщает о том, что начиная с 1 апреля 2012 Discovery Channel, Animal Planet и TLC, доступны подписчикам мобильного телевидения МТС, ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ. Россия стала первым рынком после США, где подписчикам одного оператора мобильного ТВ доступны сразу три канала портфолио Discovery Networks.
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, сообщает о том, что начиная с 1 апреля 2012 Discovery Channel, Animal Planet и TLC, доступны подписчикам мобильного телевидения МТС, ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ. Россия стала первым рынком после США, где подписчикам одного оператора мобильного ТВ доступны сразу три канала портфолио Discovery Networks.
«Discovery Networks старается отвечать на запросы своих потребителей и пристально следить за тенденциями телесмотрения, развитием технологий и качеством предоставляемого контента – говорит Егор Борисов, Вице-президент и Исполнительный директор Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе. – Сегодня наряду с традиционными способами доставки контента, такими, как кабель, спутник и IPTV, мы все больше внимания уделяем и новым платформам, в том числе мобильному телевидению. Мы рады партнерству с ОАО «МТС», благодаря которому значительная часть аудитории сможет смотреть наши захватывающие программы там, где это удобно».
Discovery Channel, TLC и Animal Planet на данный момент занимают три первых места в EPG (электронный ТВ-гид) сервисе «Мобильное ТВ» МТС. Это еще раз подтверждает сильные позиции Discovery Networks на российском рынке, а заключенная сделка призвана упрочить их за счет развития вещания на новых платформах.
«Заключенное с ОАО «МТС» соглашение – естественный шаг для Discovery Networks, лидирующего поставщика высококачественного и актуального контента. Наши исследования говорят о том, что популярность новых технологий, таких, как мобильное телевидение, продолжит расти наряду с традиционными каналами телевещания», — комментирует Егор Борисов.
Discovery Channel в России стабильно удерживает первое место среди неэфирных каналов у мужской аудитории 20-49 лет и является одним из самых узнаваемых брендов в стране. Канал Animal Planet занимает 5-ое место среди аудитории неэфирных каналов 18+, а TLC всего за год своего вещания в России попал в топ-15 тематических каналов среди женской аудитории 20-49 лет.
Портфолио Discovery Networks сформировано таким образом, чтобы удовлетворить запросы всех групп аудитории. Discovery Channel показывает, что нас окружают удивительные вещи, а открытия можно совершать на каждом шагу; TLC вдохновляет женщин, давая пищу для ума и поводы для сопереживания, а Animal Planet погружает зрителей всех возрастов в жизнь дикой природы и домашних животных, полную событий.
Discovery Networks – крупнейшая медиакомпания, в фокусе внимания которой находятся события реальной жизни; она располагает библиотекой программ общей продолжительностью более 100 000 часов, а ежегодные расходы на производство оригинального контента превышают 1 миллиард долларов США.