CRM – стратегия взаимоотношений с клиентами

Компания IBA предлагаем своим клиентам широкий выбор программных средств для реализации CRM-стратегии.Успешная реализация CRM-стратегии позволяет компании увеличить объемы продаж и среднюю стоимость сделок, а также сократить издержки компании, возникающие в процессе работы с клиентами. Важнейшим из факторов, способствующих успешной реализации CRM-проекта, является осознание руководством компании и командой внедрения того факта, что CRM — это не просто программное обеспечение, которое автоматически устраняет все проблемы предприятия, а это стратегия, требующая изменения мышления, бизнес-процессов и регламентов работы с клиентами и предполагающая успешное завершение каждого из этапов CRM-проекта.

Подробнее: http://belarus.iba.by/iba_web/main.nsf/solutions/ru.crm.html