Cisco пошел в фэшн. Internet of Everything в действии

Даже для самых отчаянных шопоголиков поиск нужного размера, расцветки и фасона на бескрайних площадях магазинов одежды становится настоящим испытанием, успешный исход которого не гарантирован.Каким бы просторным ни был торговый зал, производителям не удается разместить в нем весь модельный ряд и представить каждую новую коллекцию полным набором размеров.

Даже для самых отчаянных шопоголиков поиск нужного размера, расцветки и фасона на бескрайних площадях магазинов одежды становится настоящим испытанием, успешный исход которого не гарантирован.Каким бы просторным ни был торговый зал, производителям не удается разместить в нем весь модельный ряд и представить каждую новую коллекцию полным набором размеров.

Современные технологии на базе Всеобъемлющего Интернета (Internet of Everything, IoE) раздвигают границы традиционных универмагов, открывая новую эру в розничной торговле. Интернет-магазины позволяют подобрать и приобрести нужную вещь наиболее удобным способом с помощью любого устройства. Точки для онлайн-заказов, установленные в торговом зале, обеспечивают доступ к полному ассортименту и размерному ряду моделей, что также оптимизирует процесс покупки. Ролик, размещенный на веб-странице https://www.youtube.com/watch?v=cr0ydVGl—4, демонстрирует, как с помощью IoE-решений Cisco интернет-магазин F&F (принадлежит крупнейшей британской розничной сетиTesco) делает шопинг приятным и удобным.