Яндекс определил первого в Беларуси сертифицированного коммерческого партнёра

Появление первого в Беларуси сертифицированного агентства подтверждает, что заслуги нашей страны по развитию рынка контекстной рекламы признаны на самом высоком уровне.

Появление первого в Беларуси сертифицированного агентства подтверждает, что заслуги нашей страны по развитию рынка контекстной рекламы признаны на самом высоком уровне.

Статусом Сертифицированного агентства обладают профессионалы рынка самого высокого уровня. Это те участники партнерской программы Яндекса, чьи рекламные кампании демонстрируют лучшие показатели эффективности.

«Статус сертифицированного партнёра — самый высокий в иерархии статусов Яндекса. В Беларуси на данный момент 3 коммерческих партнёра и одно сертифицированное агентство, на днях получившее новый статус. Для нас это как получение чёрного пояса,— говорит руководитель сертифицированного Яндексом рекламного агентства в Интернете ARTOX media Денис Буко. — Для рекламодателей появление в Беларуси партнёра Яндекса самого высокого уровня означает новую, более высокую, планку сервисного обслуживания. В России статусом сертифицированного агентства обладают такие известные компании как i-Media, MediaGuru, AdLabs, Биплан, Ашманов и Партнёры».

Для получения статуса сертифицированного агентства кандидаты оцениваются экспертным советом Яндекса по нескольким параметрам:

— активность и длительность размещения рекламы в системе Яндекс.Директ;

— проведение качественных рекламных кампаний;

— активная позиция в бизнесе и предпринимаемые усилия для развития рынка;

— хорошая репутация на рынке.

Справка

Авторизованное агентство (АА) — первый статус партнёра Яндекса для резидентов (нерезидентам он не присваивается). По нему самые минимальные профессиональные требования.

Коммерческий партнёр (КП) — это вторая ступень. Этот статус подразумевает удовлетворение более высоким профессиональным требованиям.

Сертифицированное агентство (СА, сертифицированный коммерческий партнёр) — наивысший статус партнёра Яндекса, который подразумевает удовлетворение самым высоким профессиональным требованиям и участие в развитии рекламного рынка.

Рекламное агентство ARTOX media выделилось в структурное подразделение ООО «Артокс» в 2007 году. В состав агентства, обеспечивающего полный комплекс услуг по рекламе в Интернете, вошли специалисты в области маркетинга,  медиапланирования, поискового продвижения и рекламы.