Среди наиболее интересных возможностей — поддержка открытых протоколов. VXML, CCXML, SIP, VoIP, IP PBXs
Многие крупные компании сталкиваются с проблемой построения качественного call-центра, который будет эффективен при большом количестве обращений.
Genesys является лидером в разработке таких систем.
Сейчас выходит 8 версия платформы, позволяющей развернуть эффективный call-центр. Платформа Genesys в мире «голосового обслуживания» является чем-то вроде программного обеспечения SAP в мире автоматизации управления предприятием.
Новая, 8 версия Voice Platform, обладает следующими интересными новшествами:
* Встроенная интеграция с intelligent Customer Front Door (iCFD)
iCFD — трансформируемый пакет решений, специально ориентированный на улучшение клиентской поддержки. Используя информацию бэк-офиса, ресурсы call-центра и учитывая предпочтения отдельного клиента, iCFD автоматически перенаправляет звонок таким образом, чтоб клиент получил высший уровень обслуживания – как самообслуживания, так и обслуживания при помощи оператора. Подобная маршрутизация звонков позволяет владельцам бизнеса контролировать качество обслуживания и предлагать улучшенный сервис в соответствии с потребностями клиента.
* GVP 8 поддерживает открытые стандарты в платформах голосового самообслуживания
GVP 8 поддерживает практически все открытые стандарты и важнейшие приложения, включая VXML, CCXML, SIP, VoIP, IP PBXs, шлюзы и программные коммутаторы, технологию виртуального удержания звонка virtual hold, видео приложения, безопасность связи и биометрику голоса, а также совместима с практически любым программным или аппаратным обеспечением от сторонних производителей.
* GVP 8 имеет встроенную поддержку протокола SIP
GVP 8 использует интегрированные решения Genesys и сервер SIP Server для связи с большим количеством VoIP-сред, чем любая другая платформа, эти среды включают Alcatel-Lucent, Nortel CS2k, Avaya, Cisco CCM, Siemens 8000, Audiocodes, Paraxip, Cisco Gateways, Open IN и др.
o «Общее пользование» для крупных предприятий и сервис-провайдеров
Для удобства сервис-провайдеров GVP 8 поддерживает политику «общего пользования», при которой несколько предприятий могут использовать общую платформу и иметь к ней доступ практически везде.
* Integrated Development Environment “Composer”
GVP 8 снабжён уникальной консолью усовершенствования приложений. GVP 8 предоставляет единую среду для усовершенствования систем взаимодействия с клиентами. Пользователь может легко и быстро создавать стратегии маршрутизации и использовать бизнес-правила, которые объединяют нужную информацию, такую как данные бэк-офиса или поток операций, дабы контролировать процесс обработки звонка и понимать контекст запроса.
* Общая платформа для клиентов GVP и Voice Genie
Genesys предоставляет объединённую платформу следующего поколения, где две основных платформы, Voice Genesys и GVP, составляют единую систему.
Подробнее о возможностях системы смотрите на нашем сайте IT-новостей.