velcom снгял ролик на «матчынай мове»
После Samsung, который первый из крупных зарубежных брендов стал использовать в своей коммуникации белорусский язык (с подачи Елены Ранцевич), все крупные стали использовать второй государственный язык чтобы выделиться и подчеркнуть свою элитарность. Культурный парадокс, в котором, безусловно, нельзя винить бренды.
Velcom снимает на «втором родном» имиджевый ролик, в котором главный герой в дорогом костюме разговаривают на ааабсолютно не разговорном белорусском языке.
В ролике показываются люди в масках разных животных — в том числе жаб, быков, коров, лошадей, зайцев. И складывается ощущение, что авторы ролика делают противопоставление — «жывотные» — это все люди кроме абонентов велкома.
Слоган ролика: «velcom — час упэўненных»