В Zoom появится реклама

Сервис онлайн-видеоконференций Zoom запускает пилотную программу, в рамках которой пользователи бесплатных аккаунтов увидят рекламные ролики после завершения звонка. Об этом говорится в официальном блоге платформы.
Представители сервиса пояснили, что нововведение затронет обладателей базовых аккаунтов, которые участвуют в конференции, организованной таким же базовым аккаунтом. Реклама откроется на странице браузера, которую пользователи видят после завершения встречи.

Пилотную версию программы запустят в «некоторых странах» — каких именно, сервис не уточняет.

Появление рекламы Zoom объясняет стремлением поддержать инвестиции и сохранить бесплатный доступ к сервису. При этом платформа обязуется не использовать материалы собраний, веб-семинаров или сообщений — в том числе аудио- и видеофайлов — для маркетинга или рекламных акций.