В Telegram запустили тест рекламы

Сейчас во всех каналах, на которые подписаны более тысячи человек, появилось сообщение с пометкой «sponsored». Эта запись становится видна только после прочтения всех сообщений на канале.

Основатель мессенджера Павел Дуров пообещал, что для пользователей реклама будет практически не заметна, к тому же ее не будет в личных переписках и группах, а также в списке чатов. Он объяснил, что доход от рекламы позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис.

Владельцы каналов не смогут влиять на содержимое рекламы. Она будет формироваться исходя из тематики каналов и содержать только короткие тексты без внешних ссылок или фотографий, также установлено ограничение в один рекламный пост на канал. Личные данные пользователей изучаться не будут, заверил он.