После изобретения WordPress, публиковать свой контент стало просто, как никогда. Тем не менее, стать хорошим копирайтером не так просто, это требует практики и усилий.
Отличительная особенность хорошего сайта – он должен выполнять важные функции для своей компании, бренда или независимого предпринимателя. Например, такой сайт должен содержать информацию для потенциальных клиентов о продукции или услуге, которую вы предлагаете, информацию о том, чем вы отличаетесь (в лучшую сторону!) от своих конкурентов, и обязательно предоставлять возможность приобрести товар у вас легко и просто – или, по крайней мере, иметь обратную связь с вами. На самом деле, грамотный контент повысит рейтинг вашего сайта в поисковых системах, а также, будет играть важную роль в продвижении вашего ресурса и зарекомендует вас, как эксперта в своей области.
После изобретения WordPress, публиковать свой контент стало просто, как никогда. Тем не менее, стать хорошим копирайтером не так просто, это требует практики и усилий.
Используйте сжатый текст
Если посетители вашего сайта увидят текст с огромными параграфами, они сразу же покинут ресурс, даже не приступая к чтению. Используйте короткие слова и предложения, и короткие параграфы. Есть отличное правило для написания контента: напишите текст, затем уменьшите количество слов вдвое, а потом снова оставьте только половину.
Важно, чтобы ваш сайт было легко просматривать
Что касается веб-сайтов, то посетители предпочитают их просматривать, а не читать. Как показывают исследования, только 16% аудитории читают каждое слово, остальные 79% просто просматривают информацию. Разбейте текст на заголовки, подзаголовки, нумеруйте списки, используйте разные шрифты для того, чтобы сделать информацию легко усваиваемой.
По этой же причине, следите за тем, чтобы хостинг, на котором находится ваш веб-сайт, работал быстро и так же быстро загружались страницы. Не испытывайте терпение ваших посетителей (смотрите: “WordPress Hosting” о том, как увеличить потенциал вашего контента).
Секрет написания хороших заголовков
Так как большинство людей просто просматривают ваш сайт и контент, первостепенное значение имеет создание привлекающих внимание заголовков. Это настоящее искусство, как показывают исследования, наибольшую эффективность имеет использование в заголовках цифр, обещаний решить проблему или принести выгоду, игра слов или фраз, либо информация о том, чего не стоит делать.
Избавьтесь от ненужного
Используйте простой язык. Избегайте соблазна напичкать текст наречиями и прилагательными. Всегда пишите в активном залоге и просматривайте текст в редакторе ошибок.
Четко определите то, что вы предлагаете людям
Когда кто-то попадает на вашу веб-страницу, уже в течение нескольких секунд они должны понять, что именно вы предлагаете, какую выгоду им это принесет, а также, узнать об уникальности и ценности вашего предложения. Во всем тексте должен сквозить призыв к действию, что в итоге выльется в продажу товара или услуги.
Спрашивайте мнение людей
Одна из самых больших ошибок всех маркетологов, это то, что они просто что-то говорят аудитории, но не разговаривают с ней. Любой хороший сайт должен предоставлять возможность для посетителей оставлять пожелания и комментарии, то есть, иметь обратную связь. Это можно воплотить с помощью опросов, голосований, всплывающих окон, которые будут подталкивать посетителей к двустороннему общению.
Акцентируйте внимание на том, как ваш бизнес может принести пользу клиентам
Часто бывает так, что увлеченные своей продукцией или услугой бизнесмены, начинают описывать свой товар настолько подробно, что просто утомляют слушателя. Вместо этого, нужно описывать товар так, что потенциальный покупатель увидит для себя выгоду от приобретения вашей продукции. Покупатель должен отчетливо видеть, как эта продукция или услуга поможет ему решить насущные проблемы, достичь целей, улучшить жизнь, тогда, контент будет выглядеть наиболее убедительно.
Будьте человеком
Люди любят общаться с реальным человеком, а не роботом или безликой корпорацией. Расскажите о себе, покажите, как вам важно то, чем вы занимаетесь, не стесняйтесь писать своим языком – просто будьте кратким и понятным, это всегда уместно.