Семинар «ERP II Microsoft Dynamics AX для предприятий оптовой торговли, распределенных логистических и оптово-розничных сетей»

29 апреля 2010 года компания IBA проведет семинар «ERP II Microsoft Dynamics AX для предприятий оптовой торговли, распределенных логистических и оптово-розничных сетей»

29 апреля 2010 года компания IBA при поддержке корпорации Microsoft проведет семинар «ERP II Microsoft Dynamics AX для предприятий оптовой торговли, распределенных логистических и оптово-розничных сетей». Мероприятие будет организовано в конференц-зале Princess 2 гостиницы «Минск Принцесс Отель» (Minsk Crowne Plaza), по адресу: г. Минск, ул. Кирова, 13.

Цель семинара: Обсудить и проанализировать возможности ERP II Microsoft Dynamics AХ, использование которой на предприятиях оптово-розничной торговли и логистики позволяет сбалансировать и значительно сократить запасы, оптимизировать продажи и закупки, повысить объемы продаж и прибыли.

 С докладами на семинаре выступят ведущие специалисты направления Microsoft Business Solutions компании IBA. В перерывах между выступлениями будет работать демонстрационный стенд Microsoft Dynamics AX, где можно познакомиться с продуктом и пообщаться со специалистами компании IBA и представителями Microsoft. 

 Информационные партнеры семинара – научно-практический журнал IT Бел, белорусский портал tut.by, газета «Республика».

В семинаре примут участие генеральные директора, директора по логистике, финансовые, коммерческие и IT-директора предприятий оптовой торговли и логистики.

Время и место проведения семинара:

Дата проведения: 29 апреля 2010 года, четверг.

Время проведения: 10.30 — 15.10.

Место проведения: Зал Princess 2 гостиницы «Минск Принцесс Отель» (Minsk Crowne Plaza), г. Минск, ул. Кирова, 13.

 Приглашаем принять участие в работе семинара «ERP II Microsoft Dynamics AX для предприятий оптовой торговли, распределенных логистических и оптово-розничных сетей». Участие бесплатное, включая кофе-паузы и раздаточные материалы.

Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация:

по телефону: +375 17 217 33 48 или

по e-mail:yvalkovich@iba.by, atrusava@iba.by, iamuzinskaya@iba.by.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: +375 17 217 3348.

Программа семинара:

 

10.30 – 11.00

Регистрация. Кофе. Раздача анкет, информационно-рекламных материалов

 

11.00 – 11.10

Открытие семинара. Вступительное слово

Сергей Левтеев, Генеральный директор IBA.

Представитель Microsoft

11.10 – 11.30

Основные преимущества и функциональность ERP II Microsoft Dynamics AX

  • Краткий обзор функциональности и основных преимуществ системы для управления бизнес-процессами.
  • Обзор технологических преимуществ платформы

Александр Милай, директор отдела инжиниринга ИАСУП

11.30 – 12.30

ERP II Microsoft Dynamics AX: планирование и управление товарными запасами

Для предприятий и холдингов  будут рассмотрены варианты настройки:

  • Планирования и управления продажами, запасами и закупками
  • Схем взаимодействия с контрагентами
  • Обработки заказов и управления движением товаров (в номенклатуре по партиям поступления) в многоуровневых системах складов или магазинов

Дмитрий Лазарев, ведущий инженер отдела инжиниринга ИАСУП

12.30 – 13.00

Кофе-пауза.

 

13.00 – 13.50

ERP II Microsoft Dynamics AX: планирование и управление ценами, денежными потоками и взаиморасчетами

Для предприятий и холдингов  будут рассмотрены основные принципы и возможные настройки:

  • Управления ценами и системами скидок
  • Построения прогнозов движения денежных средств и расчетов потребностей в валюте
  • Осуществления и контроля межхолдинговых взаиморасчетов и взаиморасчетов с поставщиками и клиентами, управления платежами

Сергей Шульгинов, ведущий инженер отдела инжиниринга ИАСУП

13.50 – 14.20

Cтоимость и окупаемость проекта на платформе ERP II Microsoft Dynamics AX

  • Будут рассмотрены порядок исполнения и составляющие стоимости проекта
  • Будут приведены  количественные показатели окупаемости и оценочные стоимости вариантов проектов 

Александр Милай, директор отдела инжиниринга ИАСУП

14.20 – 14.40

Обсуждение и подведение итогов

Виталий Никуленко, заместитель директора по разработке ПО

14.40 —  15-10

Неформальное общение. Фуршет