Отшумел 27 ноября митап Games Marketing Meetup. “Отшумел” — буквально: в бурных дискуссиях активно участвовали и докладчики, и слушатели.
Отшумел 27 ноября митап Games Marketing Meetup. “Отшумел” — буквально: в бурных дискуссиях активно участвовали и докладчики, и слушатели. Самые энергичные вставали со своих стульев и делились аргументами, опытом и сомнениями. А сомнения — были. Реклама в играх (как продакт плейсмент, так и advergaming — собственные рекламные игры) — тема в наших краях и не очень пока популярная, и мало изученная. Поэтому обсудить разные нюансы такого инструмента собрались и разработчики, и маркетологи.
Конечно, одними разговорами нельзя изменить ход истории, но организаторы митапа уверены, что поднимая подобные актуальные вопросы участники мероприятий получают самое ценное — обмениваются опытом, знаниями и идеями. И именноэто — важная составляющая развития не только интернета в нашей стране, но и белорусских компаний.
Организаторам со своей позиции сложно судить о том, каким мероприятие удалось с точки зрения слушателей и докладчиков, поэтому было решено обратиться к самым главным людям — участникам митапа.
Андрей Яранцев (Nival Network), докладчик:
Пока готовился к митапу открыл для себя несколько новых моментов в области маркетинга и рекламы. Теперь я обращаю внимание на рекламу в играх и пытаюсь оценить ее не только с точки зрения игрока, но и с точки зрения рекламодателя. В голове сразу появляются вопросы об эффективности такой рекламы, прозрачности месседжа и позитивном восприятии бренда.
Катерина Отраднова, (Techlabs.by), слушатель:
Приятная особенность всех митапов в том, что народ активно и с удовольствием обсуждает важные для себя вопросы, поднимает проблемы — и не забывает шутить! Advergaming — явление относительно новое, и по настроению всех участников GGM было понятно, что им не хватало такой встречи. Даже мне, стороннему наблюдателю, было интересно следить за дискуссией — новые знания и идеи, определенно, появились. Теперь я буду иначе смотреть на игры 🙂
Денис Перехрест (Viaden Media), слушатель:
Как всегда, митап прошел в приятной и дружественной атмосфере, с интересными и полезными докладами. Очень понравилось.
Юргис Думбляускас (Interfax.by), слушатель:
Очень интересная тема, очень интересные доклады. При этом — один из тех немногих случаев, когда теория не превращается в скучную лекцию, а достойно предваряет реальные кейсы. Жаль, что очень обширную тему организаторы были вынуждены сжать всего до 4 часов мероприятия.
Любовь Коржанова (ОАО «Белагропромбанк»), слушатель:
Мероприятия для меня было интересным, познавательным и оставило кучу позитивных эмоций! Тема митапа была подобрана очень удачно — оригинальная, актуальная, не «заезженная». Считаю, что Advergaming является одним из самых интересных и перспективных онлайновых способов продвижения бренда.
Выражаю огромную благодарность Вам, как организатору, и всем докладчикам!
Отдельные благодарности нашим партнерам. Это компании Nival Network, Rentexpress.by, инкубатор бизнес-проектов БГУИР, Logitech, Белинфонет, генеральный инфопартнер Interfax.by, инфопартнеры Techlabs.by, tut.by, it-job.by, NetRadio.by, 1024.by, cgtalk.by.