Результаты прошедшего Games Marketing Meetup. Фото и видео.

Отшумел 27 ноября митап Games Marketing Meetup. “Отшумел” — буквально: в бурных дискуссиях активно участвовали и докладчики, и слушатели.

Отшумел 27 ноября митап Games Marketing Meetup. “Отшумел” — буквально: в бурных  дискуссиях активно участвовали и  докладчики, и слушатели. Самые  энергичные вставали со своих стульев и делились аргументами, опытом и сомнениями. А сомнения — были. Реклама в играх (как продакт плейсмент,  так и advergaming — собственные рекламные игры) — тема в наших краях и  не очень пока популярная, и мало изученная. Поэтому обсудить разные  нюансы такого инструмента собрались и разработчики, и маркетологи.

GMM-43

Конечно, одними разговорами нельзя изменить ход истории, но организаторы митапа уверены, что поднимая подобные актуальные вопросы участники мероприятий получают самое ценное — обмениваются опытом, знаниями и идеями. И именноэто — важная составляющая развития не только интернета в нашей стране, но и белорусских компаний.
GMM-54
Организаторам со своей позиции сложно судить о том, каким мероприятие удалось с точки зрения слушателей и докладчиков, поэтому было решено обратиться к самым главным людям —  участникам митапа.
GMM-32
Андрей Яранцев
(Nival Network), докладчик:
Пока готовился к митапу открыл для себя несколько новых моментов в области  маркетинга и рекламы. Теперь я обращаю внимание на рекламу в играх и пытаюсь оценить ее не только с точки зрения игрока, но и с точки зрения  рекламодателя. В голове сразу появляются вопросы об эффективности такой  рекламы, прозрачности месседжа и позитивном восприятии бренда.
GMM-26
Катерина Отраднова, (Techlabs.by), слушатель:
Приятная особенность всех митапов в том, что народ активно и с удовольствием  обсуждает важные для себя вопросы, поднимает проблемы — и не забывает  шутить! Advergaming — явление относительно новое, и по настроению всех  участников GGM было понятно, что им не хватало такой встречи. Даже мне,  стороннему наблюдателю, было интересно следить за  дискуссией — новые  знания и идеи, определенно, появились. Теперь я буду иначе смотреть на  игры 🙂

Денис Перехрест (Viaden Media), слушатель:
Как всегда, митап прошел в приятной и дружественной атмосфере, с интересными и полезными докладами. Очень  понравилось.

Юргис Думбляускас (Interfax.by), слушатель:
Очень интересная тема, очень интересные доклады. При этом — один из тех  немногих случаев, когда теория не превращается в скучную лекцию, а  достойно предваряет реальные кейсы. Жаль, что очень обширную тему  организаторы были вынуждены сжать всего до 4 часов мероприятия.


Любовь Коржанова
(ОАО «Белагропромбанк»), слушатель:
Мероприятия для меня было интересным, познавательным и оставило кучу позитивных  эмоций! Тема митапа была подобрана очень удачно — оригинальная,  актуальная, не «заезженная». Считаю, что Advergaming является одним из  самых интересных и перспективных онлайновых способов продвижения бренда.
Выражаю огромную благодарность Вам, как организатору, и всем  докладчикам!

Отдельные благодарности нашим партнерам. Это компании Nival Network, Rentexpress.by, инкубатор бизнес-проектов БГУИР, Logitech, Белинфонет, генеральный инфопартнер Interfax.by, инфопартнеры Techlabs.by, tut.by, it-job.by, NetRadio.by, 1024.by, cgtalk.by.

Фото и видео с Games Marketing Meetup: