РБК купил 33% скидочного сервиса. И внедрил его в QIP, Smotri.com, loveplanet и т.п.

ОАО «РБК» (ММВБ-РТС: RBCM) объявляет о приобретении пакета акций в одном из крупнейших агрегаторов скидочных купонов в России и Украине – «КупонГид» (www.kupongid.ru).

ОАО «РБК» (ММВБ-РТС: RBCM) объявляет о приобретении пакета акций в одном из крупнейших агрегаторов скидочных купонов в России и Украине – «КупонГид».

РБК приобрел 33% акций в сервисе, с возможностью увеличения пакета до 73% в течение двух лет. Сумма сделки с учетом инвестиций в развитие проекта составила $0,5 млн. Сервис уже интегрирован в развлекательный портал Qip.ru, видеопортал Smotri.com, сайт знакомств Loveplanet.ru и новостной агрегаторReadme.ru, а вскоре будет встроен в интернет-мессенджер QIP. Кроме того, продолжится работа над развитием мобильных приложений сервиса. Уже выпущены версии «КупонГид» (приложение «iСкидки») для iOS, Android и Bada.

«КупонГид» был запущен в октябре 2010 года и в настоящее время ежедневно размещает предложения более 150 сервисов, продающих скидочные купоны и сертификаты для интернет-пользователей в крупных городах России и стран СНГ. Регулярными услугами сервиса пользуются более 400 тыс. человек, около 90% которых – жители России.

«КупонГид» — лидер в своем сегменте по охвату сайтов скидок, количеству купонов, продаваемых в каждом городе, и набору функций для пользователей. С начала 2011 года сервис «КупонГид» стал доступен через приложение «iСкидки» на iPhone и iPad, а с января 2012 года — на мобильных устройствах с операционными системами Android и Bada.

Источник дохода «КупонГид» — комиссия, взимаемая с купонов и сертификатов, купленных пользователями по переходам с сайта «КупонГид». Потенциальным дополнительным источником дохода также является плата за переходы на сайты партнеров и регистрацию на них.

«Мы рады объявить о выходе в сегмент онлайн-скидок, поскольку это сравнительно новое направление продолжает расти не менее чем на 30% в год. Купив «КупонГид» и встроив его в наши основные неделовые ресурсы и сервисы, мы можем многократно увеличить базу его пользователей и повысить монетизацию», — заявил Герман Каплун, генеральный директор РБК.