Что же такое сквозные ссылки? Ведь только ответив на это вопрос, мы можем понять, какое влияние они оказывают на раскрутку сайта.
Что же такое сквозные ссылки? Ведь только ответив на это вопрос, мы можем понять, какое влияние они оказывают на раскрутку сайта. Так вот, сквозная ссылка – это внешняя ссылка, которая есть на каждой веб-странице. Отметим, что получение сквозной ссылки – дело непростое. Какие же особенности имеет сквозная ссылка, что ее так отличает от других ссылок? Как сквозные ссылки могут влиять на раскрутку сайта и поисковую оптимизацию?
Итак, с помощью сквозных ссылок вы можете приобрести показатели, которые будут намного больше прежних. Ведь эти ссылки считаются более значимыми, чем обычные.
Преимущества сквозных ссылок
1.Сквозные ссылки позволят вам увеличить показатель. ВиЦ в Яндексе. Позиции сайта в итоге будут на высоте, а значит, и оптимизация сайта будет более успешной.
2.Используя сквозные ссылки, вы повысите и показатель ТИЦ. А это, в свою очередь, привлечет на ваш ресурс бальше пользователей.
3.Сквозная ссылка поможет увеличить и PR. При этом в отличие от покупок обычных ссылок не будет проблем с поисковой системой.
4.Также и поисковое продвижение сайта с помощью сквозных ссылок можно осуществить по большому числу запросов. А используя обычные ссылки с главной страницы, можно раскрутить сайт только по нескольким запросам.
Где купить сквозные ссылки?
Данный вопрос стоит достаточно остро, так как приобретать подобные ссылки вам придется непосредственно у веб-мастеров. И тут встает следующий вопрос: как узнать, что Google или другой поисковик относится к данному веб–ресурсу хорошо? Казалось бы, все довольно просто. Следует посмотреть на сайте трафик. Если посетителей достаточно много, то сайт подходящий. Но не всегда статистика ресурса видна для всех. Иногда она скрыта. И именно в этом случае следует обратить внимание на следующее:
1. Для начала проверяем ресурс в Whois. Узнаем возраст домена. Чем больше времени прошло со времени регистрации домена, тем лучше.
2. Далее стоит проверить число страниц в дополнительном индексе. Правильно написать так — supplemental index. Самый лучший вариант – это когда страницы ресурса раскиданы пополам между дополнительным и основным индексами. Если более 80 процентов страниц ресурса находятся на дополнительном индексе, то это не есть хорошо.
3. Если невозможно посмотреть статистику, а PR на ресурсе достаточно высокий, то обязательно следует посмотреть показатель «Алекса» (alexa rank). Часто бывает, что на главной странице красуется PR 5, а в Алексе получается 1,5-2 миллиона. К такому ресурсу стоит относиться с большой осторожностью, так как PR на нем, скорее всего, получен при помощи спама. Такой сайт, скорее всего, долго не проживет.
Но все же владельцы интернет–ресурсов должны сами определить для себя, стоит ли им использовать сквозные ссылки для раскрутки сайта. При этом не стоит спешить и делать преждевременные выводы, не взвесив все «за» и «против».