Компания МТС постоянно развивает разные каналы коммуникации с клиентами — абоненты могут позвонить в круглосуточный центр обслуживания клиентов, написать в онлайн-поддержку или самостоятельно управлять своим абонентским счетом с помощью приложения Мой МТС.
Круглосуточная поддержка клиентов
Одним из основных инструментов взаимодействия компании и абонента является инновационный контактный центр МТС. Абоненты могут позвонить и решить необходимый вопрос в любое время суток. Усовершенствовать процесс обслуживания и построить бесперебойное общение с клиентами помогает виртуальный консультант. Система, выполняя функции сотрудника контактного центра, решает около 70 % поступающих запросов — без подключения специалиста компании. При этом еще остается востребованным прямое общение клиента с оператором. Только в прошлом году сотрудниками контактного центра МТС обработано более 1 млн 900 тысяч звонков от абонентов.
Позвонить в контактный центр на территории Беларуси можно по номеру 0890 (бесплатно абонентам МТС) или по номеру +375 (17) 237-98-98.
Чат-бот Мия
Альтернативой голосовым консультациям является бот-консультант Мия. Обратиться к ней с вопросом можно на сайте mts.by, в соцсети Вконтакте и в приложении Мой МТС. Чат-бот подскажет необходимую информацию об акциях, услугах и тарифах, поможет узнать их стоимость. Кроме того, Мия может сменить тарифный план, подключить или отключить услугу, управлять блокировками на номере и добавить роуминг.
Онлайн-поддержка
Еще один удобный способ получить ответы на вопросы — зайти на страницу поддержки https://www.mts.by/help/. Она разбита на тематические разделы, где можно найти структурированную информацию о продуктах и услугах МТС. Если после поиска все же нужно уточнить информацию, можно отправить запрос консультанту онлайн-поддержки на адрес help@mts.by или обратиться к чат-боту Мие.
Приложение Мой МТС
Приложение Мой МТС — это персональный помощник абонента, который помогает управлять своими номерами мобильной и фиксированной связи без визита в офис или звонка в контактный центр. В приложении можно следить за балансом, подключать и отключать услуги и менять тарифный план, заказывать подробную детализацию счетов, контролировать данные по рассрочке, знакомиться с акциями МТС, а также многое другое. Подключить к нему можно любое количество абонентских номеров.
Прямая телефонная линия
В компании МТС регулярно проходят прямые телефонные линии для обратной связи с абонентами. Клиенты могут задать вопросы, касающиеся деятельности мобильного оператора. Ознакомиться с графиком работы прямой телефонной линии можно здесь.