Материалы EDU-4. «Red Graphic. Илья Андреев: Интернет, проекты и мы»

Запись лекции Ильи Андреева. Видео и тезисы.

Мы публикуем запись лекции Ильи Андреева, которую он прочитал 18 декабря 2008. В ней рассказывается о креативе в интернет-рекламе и интернет-проектах, а также о процессе креатива, который поставлен в компании RedGraphic для коммерческих проектов. Видео разбито на 3 части, самая большая из них — вторая, около 40 минут. Видео выложено на два видеосервиса — (прямые ссылки на наши ролики) video.Google.com и video.Yahoo.com

Первая часть:

 

Вторая часть:

 

Третья часть:

 

Тезисы доклада

Отделение 1.

О креативе, агентстве и некоторых проектах

Что такое креатив Креатив — это способ решать задачи более эффективно. Адекватное, тонкое и эффективное решение — и есть то, что называют креативом.  

Креатив и творчество Креатив принципиально не творчество. Креатив всегда социален; творчеству не обязательно быть признанным и замеченным.  

Креатив и технологии Умение рисовать красивые картинки и использовать технологии — это еще не есть креатив. Технологии нужны для того, чтобы ими пользовались. Но людям (для кого мы работаем) абсолютно не интересна технология на которой все сделано: важно, как это работает и что это значит. Технология — это алфавит. Мы можем составлять слова, словосочетания, предложения и даже писать целые книги. Любая технология пуста с точки зрения содержания; наша задача — наполнить ее смыслом. Это залог успешного создания любого продукта: сайта, рекламной кампании, сервиса, проекта и т.д..  

Студия и агентство Я для себя определяю, что термин «студия» описывает организацию, которая занимается преимущественно продакшеном. Т.е. студия более специализированная организация. Red Graphic — это интерактивное агентство (=рекламное агентство). Спектр задач, которое может решать агентство шире: стратегии, продакшн, анализ результатов и другое. Поэтому и задачи перед студией и агентством могут стоять разные.

При таком подходе, студия решает задачи порядка:

 

  • нужно сделать сайт.

агентство решает задачи порядка:

  • нужно придумать рекламную кампанию и разработать конкретные носители рекламного сообщения.

(т.е. задачи агентства более общие)

Примеры проектов

Organic Color Systems. В Интернете: http://www.organicsystems.ru/

М! Facts Будет скоро в портфолио и в интернете

Умереть ради клика. В портфолио: http://rg.by/projects/0000867/

HoCom. В портфолио: http://rg.by/projects/0000721/ . В Интернете: http://www.hocom.ru

Interpolis. В портфолио: http://rg.by/projects/0000784/

Отделение 2.

Собственные проекты

Eat Information http://eatinformation.com Hush City http://hushcity.net