Материалы белорусской конференции «Маркетинг 2.0»— 8 докладов для интернет-маркетологов

В середине сентября в Минске прошла спецконференция для интернет-маркетологов. Собрала более 60 специалистов.

Узкоспециализированные конференции сравнительно редки в Беларуси. Эта конференция собрала около 60 специалистов, желающих улучшить качество коммуникации в интернет-пространстве. 10 докладов (на видео доступно 8) позволили расширить осведомленность о возможностях продвижения в интернете.

Евгений Голуб, маркетолог, представительство компании Nycomed:
"Мне понравилось, что конференция была разбита на 3 блока — теоретические основы, примеры из практики и анализ — как оценить то, что мы сделали. Стало понятнее, как можно использовать для продвижения компании и ее продукции актуальные инструменты, такие как социальные сети, SEO. Очень понравились доклады представителя Panasonic — особенно практический пример продвижения Lumix. Основной вывод, что я вынес для себя (особенно из опыта Panasonic): рекламная кампания в Интернете должна быть четко спланирована и необходимо задействовать различные инструменты. Что бы хотел услышать в будущем??… хм… Отвечу на этот вопрос, сказав чего мне все же не хватило на этой конференции. Как правильно выбрать популярные ресурсы в Интернете с целевой аудиторией, чтобы там размещать, например, баннеры или рекламные статьи. И самое главное: моя коллега в итоге сказала: «Раньше я так была против рекламы в Интернете, считая ее абсолютно бесполезной, но сейчас я поняла, что это просто необходимо!"

Материалы конференции

Скачать доклады в .ppt

Видео конференции

1. Возможности Интернет для развития компании. Николай Белоусов, руководитель направления Интернет-маркетинга Panasonic в России (Россия, г. Москва)

 

 

2. Маркетинговый подход к созданию сайта. Игорь Горлатов, преподаватель МВА Институт бизнеса и менеджмента БГУ, директор ООО «Таникс Групп» (Беларусь, г. Минск).

 

 
3. Опыт присутствия мировых брендов в Интернете. Владимир Дегтярев, account-директор Nords PR Ukraine (Украина, г. Киев)

 

 

4. Новейшие технологии Интернета на службе маркетологов компаний. Денис Судилковский, Андрей Мима, агентство веб-коммуникаций Wizardry (Украина, г. Киев).

 

 

5. 5 главных ошибок экспортного онлайн-маркетинга. Алексей Колб, директор ЗАО «Network Systems»

 

 

6. Эффективные рекламные кампании в Интернете. Отличие и сочетание кампаний в онлайне и офлайне. Сергей Царик, руководитель белорусского направления компании Webcom Media.

 

 

7. Анализ эффективности продвижения компании в Интернете. Геннадий Колтун, специалист по продвижению в Интернете

 

 

8. Интернет-статистика как инструмент анализа эффективности работы сайта. Андрей Радзевич, преподаватель кафедры «Основы бизнеса» факультета «Маркетинг, менеджмент и предпринимательство», БНТУ

 

 

Все доклады на Yandex.Video