life:) отчитался за 4 квартал 2012. Ни одной точной цифры. Только непонятные проценты

ЗАО “БеСТ” (мобильный оператор life:)-Беларусь) в IV квартале 2012 г. в очередной раз показал высокие результаты, продолжил наращивать показатели по нескольким ключевым параметрам и запустил ряд новых проектов.

ЗАО “БеСТ” (мобильный оператор life:)-Беларусь) в IV квартале 2012 г. в очередной раз показал высокие результаты, продолжил наращивать показатели по нескольким ключевым параметрам и запустил ряд новых проектов.

По данным на конец 2012 г. доход компании с учетом гиперинфляции вырос на 33%. Показатель EBITDA, также с учетом гиперинфляции, увеличился на 54% по сравнению с кв. IV-2011.

Благодаря ориентации на результат life:) в IV квартале 2012 г. значительно улучшил ключевые показатели ARPU и MoU. Последний был зафиксирован на отметке 139,8, что на 66,8% выше по сравнению с аналогичным периодом годичной давности. Рост ARPU в белорусских рублях в течение года просто гигантский, более 220%.

Основной инновацией на белорусском рынке был запуск life:) в IV квартале 2012 г. уникальной линейки тарифных планов «йо». Впервые абонентам были предложены тарифы с ежедневными логикой и набором услуг. Таким образом абоненты получили новую степень свободы и перестали зависеть от бремени ежемесячных выплат. Оператор дополнительно диверсифицировал линейку ТП «йо» – для использования только внутри сети life:) либо для звонков и в другие сети. Пользователи смартфонов также не были забыты с ежедневными 100 МБ трафика на тарифе «йо1200». А абонентам модемных тарифных планов был предложен уникальный пакет Unlim, недоступный у других операторов республики.

life:) первым среди операторов в IV квартале 2012 г. стал предлагать смартфоны с двумя SIM-картами. Продажи базовых моделей телефонов стандарта 2G также достигли высокого уровня, что является свидетельством успешной политики оператора по диверсификации предложений. Подлинным успехом стал выход на рынок 10-дюймового планшета MediaPad со съемной клавиатурой: устройство является самым доступным и востребованным среди потребителей. Компания продолжает привносить новейшие и лучшие технологии на белорусский рынок, дополняя их щедрыми предложениями голосовой связи и передачи данных по доступным ценам.

Также весомые результаты показал уникальный Клуб Абонентов my life:). С момента запуска проекта в мае 2012 г. Клуб объединил уже более 11% от общего числа абонентов. В рамках my life:) прошло более 100 акций. Продолжается развитие проектов, с дальнейшим разделением кампаний на он-лайн и офф-лайн и особым вниманием к программам в регионах. Мощная волна поддержки со стороны членов Клуба является залогом его устойчивого развития.

Наконец, life:) успешно справился с непростой задачей глубокой модернизации своего фирменного стиля. Обновленный логотип, полностью новый официальный сайт, новые методы общения с клиентами – все доказало свою высокую эффективность благодаря четкому позиционированию как компании в целом, так и ее отдельных сервисов.