Культовая студия Антимульт, автор серии одноименных мультфильмов, сопоставимых с Масяней по уровню разработки идей, разработал новый флэш-сериал специально для mail.ru
На Видео@Mail.Ru состоялась премьера анимационного сериала «Кризис-Шмизис» (http://video.mail.ru/mail/antimultmsk/),
созданного студией Antimult msk. Новый проект, помогающий
интернет-пользователям взглянуть на кризис с юмором, в первые же часы
после запуска собрал аудиторию в несколько десятков тысяч человек.
Анимационный проект «Кризис-Шмизис» призван помочь людям изменить
свое отношение к кризису, взглянуть на него не с ужасом, а с юмором, но
самое главное – осознать, что все не так уж плохо. В каждом ролике из
этой серии будут участвовать представители разных социальных групп (от
офисных сотрудников до светских львиц), пытающиеся приспособиться к
новым непростым жизненным условиям.
Герои первого видео под названием «Командировка» – Лось и Бобер,
работающие в обычном офисе и решающие вполне человеческие проблемы. За
первые два часа после появления ролик собрал больше 19 тысяч
просмотров, а к концу первого дня его аудитория достигла 35 тысяч
человек. На текущий момент этот показатель уже составляет почти 70
тысяч. Каждый вторник – начиная с 31 марта – на Видео@Mail.Ru будут
появляться новые ролики с другими героями.