Многие бизнесмены и сотрудники компаний уже оценили преимущества работы в программе «Простой бизнес», которая создана для выполнения такой работы, как автоматизация бизнес-процессов в среде малого и среднего бизнеса.
Многие бизнесмены и сотрудники компаний уже оценили преимущества работы в программе «Простой бизнес», которая создана для выполнения такой работы, как автоматизация бизнес-процессов в среде малого и среднего бизнеса. Практически все, кто начал работу с этой программой, отмечают ее простоту и интуитивную доступность даже для человека, никогда не сталкивавшегося с подобным программным обеспечением. Систематизация всех данных и процессов в одном месте, постоянная связь с любым из сотрудников, возможность разнесения рабочих мест за пределы офиса, максимум общения в бизнес-среде, возможность постоянного планирования и контроля за выполнением задач и еще многое другое — вот преимущества работы в «Простом бизнесе».
Эффективность для небольших компаний этого программного продукта неоднократно подтверждена многочисленными пользователями, с помощью этой программы оптимизировавшими свой бизнес и добившимися более результативной работы своих компаний. К слову, до конца мая текущего года на сайте prostoy.ru любой желающий сможет скачать программу «Простой бизнес» совершенно бесплатно и убедиться на собственном опыте в справедливости похвальных слов в ее адрес.
Применение «Простого бизнеса» дает возможность визуализации текущих дел вашей компании и делает управление проектами эффективным. Раскрыв вкладку «Задачи», вы сразу же видите, за кем закреплены те или иные задания, в каком состоянии находится работа по их выполнению, кому из сотрудников нужна помощь, а кто загружен минимально. Во вкладке «Проекты» перед вами раскрываются все текущие проекты, которые выполняются или запланированы к выполнению на сегодняшний день. При аккуратном ведении дел через «Простой бизнес» уже скоро вы заметите, что стали лучше понимать общую логику происходящих в вашей компании процессов, так как все их детали, а главное, последствия будут отображаться у вас в компьютере — ведь у ваших сотрудников будет установлена та же программа, с помощью которой вы даете им задания, а они отчитываются об их выполнении.
Неоценимую помощь программа окажет в ведении документации, даже при отсутствии опытного делопроизводителя — ведь в библиотеке программы хранятся образцы и шаблоны основных документов, применяемых в делопроизводстве страны. Четкая структура документооборота в электронном виде позволит минимизировать количество ошибок в работе, упущений и утерянных документов, причем необходимость в громоздком бумажном архиве отпадает сама собой. Управление финансами компании тоже становится намного прозрачнее, вы сможете упорядочить движение средств на ваших счетах, строго соблюдать платежный календарь, планировать доходы и расходы компании.
Обеспечивая постоянную и оперативную связь внутри компании, «Простой бизнес» позволяет более эффективно организовать работу сотрудников, даже если они находятся в других городах или работают удаленно, вне офиса. Предоставляемая возможность бесплатного ведения десяти проектов и 25 сотрудников организации, а также возможность размещения до 100 Мб файлов на сервере дает возможность согласованно работать организации, даже если ее сотрудники физически находятся в разных местах земного шара, а количество внешних контактов и партнеров компании вообще неограниченно.
Все эти преимущества уже оценили многие пользователи, поэтому количество зарегистрированных на сервере «Простого бизнеса» организаций растет с каждым днем. Пока еще есть возможность бесплатной регистрации в системе «Простой бизнес», и разумный руководитель не упустит шанс ею воспользоваться. Сделайте управление бизнесом удобным и простым.