Как получить статус Google AdWords. Выжимка из правил сертификации: Оборот $3к в месяц и 2 online экзамена (один базовый)

Редакция IT-JOB.by решила выяснить, как получить сертификат Google Adwords

Достаточная информация размещена у самого Google на соответствующих страницах. (правда, требует наличия Google-аккаунта.

Выжимки из нее:

Чтобы стать сертифицированным партнером Google в рамках Программы сертификации специалистов по Google AdWords, компания должна выполнить следующие условия:

  • расходы в управляемых аккаунтах за 90 дней должны составлять не менее 10 000 долларов США;
  • в компании должен быть хотя бы один сотрудник, прошедший индивидуальную сертификацию;
  • компания должна принять Условия предоставления услуг.
  • Чтобы получить статус сертифицированного специалиста, необходимо сдать как минимум два из 4 экзамена (экзамен по основам рекламы и один из экзаменов углубленного уровня).

Пруфлинк: https://adwords.google.com/support/select/professionals/bin/answer.py?hl=ru&answer=18572

Условия предоставления услуг (выжимки)

  • Вы согласны и должны уведомлять об этом Ваших клиентов, что Вы не наняты на работу компанией Google, не имеете никаких лицензионных прав и полномочий от нее, не являетесь контрагентом или аффилированным лицом компании Google
  • Участие в программе google advertising professional является привилегией, которая может быть прекращена компанией google в любой момент по любой причине или без нее.

Пруфлинк: https://www.google.com/intl/ru_RU/adwords/select/AP_Terms.html

Что получает партнер:

  • Значок, свидетельствующий о статусе, а индивидуальные специалисты — сертификат о сдаче экзаменов.
  • 20 промокупонов по 100 долларов США (или на эквивалентную сумму в местной валюте), которые можно применять к новым клиентским аккаунтам.
  • Маркетинговые инструменты. Доступ к ресурсам для продвижения AdWords и ваших услуг среди потенциальных клиентов. Участие в системе поиска партнеров Google.Официальное признание со стороны Google в качестве сертифицированного агентства или специалиста по Google AdWords.
  • Чувство глубокого удовлетворения.
  • Также интересно:

    • Получив статус сертифицированного партнера, вы должны будете поддерживать необходимый уровень расходов, чтобы не потерять сертификат
    • Если в течение 30 дней ваши расходы будут ниже необходимого уровня, сертификат будет отозван.
    • Google не дает никаких гарантий или обещаний относительно качества и эффективности работы компаний и специалистов, перечисленных в системе поиска партнеров.