IT-JOB.by возглавил Топ-5 сайтов Минска по индексу соответствия аудитории. Данные уважаемой международной исследовательской компании.

Компания Gemius представила декабрьское исследование белорусской интернет-аудитории.

Компания Gemius, которая ведет интернет-исследования на ведущих рынках Европы, представила декабрьское исследование белорусской интернет-аудитории. В декабре, по мнению компании, хотя бы раз в месяц интернетом пользовались 3.023.717 белорусов. Охват исследования составляет 46,42%, т.е. столько интернет-пользователей посетило сайты, учавствовашие в исследовании. Таких сайтов в декабре было 95. В общей сложности ими было просмотрено 308.285.497 страниц, а общее время, проведенное посетителями из Беларуси на сайтах-участниках, составило 6.686.558 часов. Пользователями было заполнено 17.476 онлайн-анкет.

IT-JOB.BY возглавил рейтинг соответствия аудитории сайтов Минска и минской области.

Кроме всех цифр отчета, которые можно будет увидеть по ссылке, мы поделимся уникальными, не вошедшими в общий отчет.

Так, IT-JOB.BY больше всего посещают люди возрастом от 15 до 24 и от 24 до 35 — около 30% от всей посещаемости у  каждой группы, около 2/3 — мужчины, из которых подавляющее большинство (около 70%) неженаты.

Более половины посетителей имеют как минимум высшее образование (а некоторые и дипломы MBA или ученые степени), больше половины посетителей испольют ADSL или более высокоскоростной доступ.

Социально-демографические характеристики белорусской интернет-аудитории (декабрь 2009)

Пол:

  • Мужчины 51,31%
  • Женщины 48,69%

Возраст:

  • 15-24 41,26%
  • 25-34 28,39%

     

  • 35-44 17,25%
  • 45-54 11,14%
  • 55+ 1,97%

Уровень образования:

  • Неоконченное среднее 5,56%
  • Полное среднее 19,61%
  • Среднее специальное 19,58%
  • Неоконченное высшее 16,67%
  • Высшее 37,83%
  • Степень MBA 0,41%
  • Ученая степень 1,04%

Семейное положение:

  • Не женат/не замужем 49,13%
  • Живу в гражданском браке 5,72%
  • Женат/замужем 37,83%
  • Разведен(а) 6,15%
  • Вдовец(вдова) 1,18%

Топ-5 для пользователей мужского пола в возрасте 15-24 в декабре 2009 (Индекс соответствия):

  1. sng.by
  2. maxigame.by
  3. torrents.by
  4. topdj.by
  5. football.by

Топ-5 для пользователей женского пола в возрасте 15-24 в декабре 2009 (Индекс соответствия):

  1. 5ballov.ru
  2. budzma.org
  3. face.by
  4. topdj.by
  5. 360.by

Топ-5 ресурсов Минск и минская область в декабре 2009 (Индекс соответствия):

  1. 1. it-job.by
  2. 2. realt.by
  3. 3. bot.by
  4. 4. cottage.by
  5. 5. arendazala.by

Gemius Group – крупнейшее агентство по онлайн-исследованиям в Европе. Более 10 лет компания предоставляет надежные и точные данные ключевым игрокам европейских интернет-рынков, включая весь регион Центральной и Восточной Европы, СНГ, Австрию, Великобританию, Данию, Израиль и Турцию.

В Беларуси Gemius представлен с 2008 года и проводит статистические и маркетинговые исследования на заказ и инициативные проекты, такие как изучение рынка электронной коммерции, отношение пользователей к различным форматам онлайн рекламы и измерение аудитории Байнета.

Исследование онлайн аудитории gemiusAudience проводится Gemius на европейских рынках с 2002 года. В Беларуси оно запущено в 2009 году и реализуется по технологии Cookie Panel. В качестве источника оффлайн данных Gemius использует отчеты агентства FactumBel (Factum/RAIT Group).

Полная версия отчета