Это уже вторая попытка ICQ выйти на белорусский рынок. Первую в 2009 году предприняли украинский Бигмир, которые создали белорусский филиал компании для продвижения и продаж рекламы в ICQ. Правда, тогда обошлось без TUT.by, и ICQ еще не была продана холдингу Mail.ru
Это уже вторая попытка ICQ выйти на белорусский рынок. Первую в 2009 году предприняли украинский Бигмир, которые создали белорусский филиал компании для продвижения и продаж рекламы в ICQ. Правда, тогда обошлось без TUT.by, и ICQ еще не была продана холдингу Mail.ru
Ну а теперь официальный текст релиза:
Специальная версия программы ICQ оформлена в стиле, привычном для посетителей TUT.BY, кроме того, пользователи этого мессенджера могут быстро и просто получать доступ к новостям Беларуси и отдельных ее регионов, местной погоде, курсам валют и другому локальному контенту и сервисам. Возможность продвижения товаров и услуг среди многомиллионной аудитории всемирно известного мессенджера вызовет широкий интерес и среди белорусских компаний, которые теперь могут пользоваться рекламными возможностями ICQ посредством агентства «Веб Эксперт» (http://webexpert.by).
Исследования показывают, что с программами для обмена мгновенными сообщениями пользователи в рамках одной сессии обычно работают дольше и активнее, чем с обычными сайтами, что увеличивает продолжительность контакта с аудиторией и, соответственно, повышает эффективность рекламной кампании. «В развитии ICQ один из самых важных для нас факторов — удовлетворенность пользователей, комфорт и удобство которых превыше всего. Именно поэтому мы уделяем серьезное внимание созданию специальных версий мессенджера для жителей различных стран, которые были бы настроены в соответствии с их персональными предпочтениями. Жители Беларуси уже много лет проявляют лояльность и приверженность к ICQ, и нам очень приятна возможность предложить им еще более качественный продукт, созданный в партнерстве с порталом TUT.BY» — сказал Александр Горный, руководитель проекта ICQ. «Нам приятно, что ICQ в качестве регионального партнера выбрала нашу компанию. В Беларуси ICQ является лидером среди интернет-мессенджеров, и мы рады, что сможем продвигать специально адаптированную для белорусских пользователей версию ICQ», — добавил Кирилл Волошин, директор по проектам TUT.BY
ICQ — всемирно известный мессенджер, вошедший в состав Mail.Ru Group в июле 2010 года и тесно интегрированный с другими проектами группы. Общая ежемесячная аудитория продукта в России составляет 15,6 миллиона человек (в мире — 30,8 миллиона). Мессенджер включает в себя весь спектр возможностей, которые могут понадобиться пользователям — текстовое, голосовое и видео-общение, конференции, обмен файлами, бесплатные SMS, онлайн-игры, уведомления о новых письмах и многое-многое другое. Версии ICQ существуют для всех популярных платформ — Windows, Mac, Linux, iPhone, Android, Symbian, Java, Windows Mobile и Web-ICQ для использования через обычный браузер.