IBA Group отмечена в четырех категориях рейтинга «The 2016 Global Outsourcing 100»

IBA Group включена в группу «Лидеры», а также отмечена как лучшая компания (Top Company) за достижения в социальной ответственности, высокую удовлетворенность клиентов, инновациии, сертификацию и победы в конкурсах и рейтингах.

6 июня 2016 года Международная ассоциация профессионалов аутсорсинга (International Association of Outsourcing Professionals®IAOP®) опубликовала список ведущих поставщиков услуг аутсорсинга The Global Outsourcing 100® в специальном приложении к журналу FORTUNE® за второй квартал 2016 года. IBA Group включена в группу «Ð›Ð¸Ð´ÐµÑ€Ñ‹», а также отмечена как лучшая компания (Top Company) за достижения в социальной ответственности, высокую удовлетворенность клиентов, инновациии, сертификацию и победы в конкурсах и рейтингах.


Компании разной величины из различных стран мира, представляющие весь спектр индустрии аутсорсинга, подали заявки на включение в рейтинг «The Global Outsourcing 100». Среди отраслей аутсорсинга — ИТ-аутсорсинг, а также аутсорсинг бизнес-процессов, инфраструктуры, недвижимости, проектирования, тестирования, производства и логистики. Лучшие из претендентов составили сотню «The Global Outsourcing 100».

Рейтинг «The Global Outsourcing 100» включает как более крупные международные компании, которых относят к группе «Ð›Ð¸Ð´ÐµÑ€Ñ‹», так и мелкие, быстрорастущие фирмы — «Ð’осходящие звезды». Таким образом, первоначально компании-участницы делятся на «Ð›Ð¸Ð´ÐµÑ€Ð¾Ð²» и «Ð’Ð¾ÑÑ…Ð¾Ð´ÑÑ‰Ð¸Ñ… звезд». Затем они оцениваются по следующим пяти судейским категориям:

1.     Размеры и темпы роста: учитываются оборот компании, количество сотрудников и глобальное присутствие

2.     Отзывы клиентов: рассматриваются преимущества, полученные крупнейшими клиентами компании

3.     Награды и сертификаты: учитывается признание в отрасли (победы в конкурсах и рейтингах), а также соответствующие профессиональные сертификаты

4.     Программы инновационного развития: оценивается эффективность внедрения конкретных программ, а также преимущества, полученные заказчиками

5.     Корпоративная социальная ответственность (CSR): рассматриваются корпоративные программы, направленные на вовлечение в сообщества, развитие практики трудовых отношений и достойного труда, соблюдение прав человека, охрану окружающей среды, а также взаимодействие с потребителями и кÐ