EPAM купила крупную медиакомпанию Optiva Media

EPAM заключила сделку по покупке Optiva Media, специализирующейся на разработке цифровых услуг для медиакомпаний.

— Сочетание цифровых технологий и опыта разработки EPAM с платформами Optiva Media создаст возможность комплексной трансляции (E2E) в медиа, — сказал Балаш Фейес, президент EPAM по рынкам ЕС и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Как отмечается в пресс-релизе компании, Optiva Media является передовым лидером средств массовой информации и телекоммуникаций с 18-летним опытом работы и широкой экспертизой в управлении медиа и метаданными, проектировании и разработки продуктов, исследований и технических консультаций. Optiva Media запустила первую систему видео по запросу (VoD) в Европе для ONO в 2008 году, первую потоковую платформу over-the-top (OTT) в Европе в 2011 году, а также является партнером крупных игроков на рынке, включая HBO, Vodafone, Telefonica и Orange.

Сделка расширяет присутствие EPAM в Западной Европе и Латинской Америке. Сумма инвестиций не разглашается.

Ранее, напомним, сообщалось, что EPAM станет первой компанией из стран СНГ, которую включат в индекс S&P500. На фоне этой новости акции технологического гиганта выросли на 18%.