Дорогие россияне очень любят беларусь. 500 тысяч раз в месяц. Правда трикотаж, белье и платья.

Российские пользователи каждый месяц задают Яндексу более 500 тыс. запросов со словом «белорусский», имеющих непосредственное отношение к стране. Наибольшей популярностью пользуются белорусские товары, прежде всего, одежда и мебель. Об этом сообщили в пресс-службе российской компании «Яндекс»

Российские пользователи каждый месяц задают Яндексу более 500 тыс. запросов со словом «белорусский», имеющих непосредственное отношение к стране. Наибольшей популярностью пользуются белорусские товары, прежде всего, одежда и мебель. Об этом сообщили в пресс-службе российской компании «Яндекс».

Среди белорусской продукции российские пользователи чаще всего ищут одежду. В октябре 2013 года на нее пришлось 37% всех запросов россиян о белорусских товарах. Пользователей в первую очередь интересуют трикотаж, белье, платья и костюмы из Беларуси.

Популярностью пользуется и белорусская мебель, на которую приходится 29% запросов россиян о белорусских товарах. Косметика занимает 12%, товары для ремонта — 9%, обувь — 6%. Довольно активно российские пользователи ищут мясомолочные продукты (3% обращений). В числе «разыскиваемых» россиянами белорусских товаров также оказались текстильные изделия (2%) и техника (1%).

Предпочтения россиян в отношении некоторых товаров избирательны. Например, одним из самых популярных товаров в категории «Мебель» выступают белорусские кухни из дуба, а из товаров для ремонта — двери из массива и керамическая плитка для ванной. Среди белорусских продуктов питания крайне востребованы колбасы и тушенка, из текстиля — постельное белье и льняные изделия, из техники — холодильники, тракторы, деревообрабатывающие станки и мотоблоки.

В большинстве случаев россияне задают запросы о белорусских товарах с целью их покупки. Пользователи ищут интернет-магазины и места проведения специализированных ярмарок, где представлена продукция из Беларуси. Их также интересуют отзывы и сайты белорусских производителей.

Список самых популярных белорусских товаров среди российских пользователей подготовлен на основе анализа запросов к поисковой системе Яндекса. В исследовании, проведенном специалистами компании, учитывались поисковые запросы, сделанные российскими пользователями в октябре 2013 года.