«Атлант Телеком» признан брендом-лидером в социальных сетях

Интернет-провайдер «Атлант Телеком» назван победителем в номинации «Брэнд-лидер в социальных сетях» профессионального конкурса «Бренд года-2013».

Интернет-провайдер «Атлант Телеком» назван победителем в номинации «Брэнд-лидер в социальных сетях» профессионального конкурса «Бренд года-2013».

На церемонии награждения, которая состоялась в конце января этого года, «Атлант Телеком» получил вторую по счету награду за лидерство в социальных сетях. Первый раз успехи «Атлант Телеком» в этой области были отмечены профессиональным жюри в 2012 году.

В конце прошлого года компания приступила к ребрендингу, который коснулся, в том числе и сообществ «Атлант Телеком» в Facebook, ВКонтакте, Twitter и сервиса YouTube. Изменилось не только позиционирование бренда, но и подход «Атлант Телеком» к социальным сетям и тем возможностям, которые они предоставляют всем своим пользователям.

Успех единого бренда «Атлант Телеком», который теперь ассоциируется у белорусов не только с высокоскоростным доступом в интернет, но и с множеством уникальных сервисов и услуг, говорит о выборе правильной стратегии развития и продвижения.

«Социальные сети позволили нам создать собственный, новый формат общения с людьми, которых интересует не только интернет, технологии, и услуги, которые мы предлагаем, но и в целом актуальные темы. Социальные сети во многом заменяют нам привычные способы массовой коммуникации, позволяя сохранить доверительность общения, возможность обратиться к каждому абоненту лично», — отметила руководитель отдела маркетинга «Атлант Телеком» Татьяна Абрамчук.

На данный момент количество участников группы «Атлант Телеком» в Вконтакте составляет 13 574, в Facebook – 5 560, Twitter – 2 067. На официальном канале «Атлант Телеком» в сервисе YouTube размещено 67 авторских роликов, многие из которых стали настоящими хитами в социальных сетях.