Уже скоро откроется регистрация на вторую серию семинаров АГА. В этом году формат и тематика семинаров немного изменились и большинство докладов будут сугубо практическими.
Уже скоро откроется регистрация на вторую серию семинаров АГА. В этом году формат и тематика семинаров немного изменились и большинство докладов будут сугубо практическими.
Что такое AGA-09?
AGA – ежегодная серия семинаров, посвященных прикладному интернет-маркетингу. В более широком смысле – это «боевая школа молодого вебмастера». Название семинаров берет начало от первых букв имен организаторов – Андрея Радзевича, Геннадия Колтуна, Арсения Кравченко. Мероприятие проводится при поддержке Института журналистики БГУ.
В этом году семинары начнутся 14 ноября и закончатся 5(12) декабря, проходя по субботам во второй половине дня.
Кому интересно AGA-09?
В прошлом году семинары посетило около 140 слушателей. Большинство – молодые специалисты, вебмастера, создатели или менеджеры интернет-проектов в возрасте 18-25 лет, активные пользователи интернет, а также управленцы или опытные интернет-предприниматели в возрасте 25-32 лет.
Мы прогнозируем не меньший интерес и в этом году, а количество посетителей же будет ограничено исключительно техническими возможностями – не более 150 человек в аудиторию. Соответственно, доступ на семинары будет ограничен этим количеством.
О чем говорят на AGA-09?
В этом году семинары будут содержать блоки «Интернет и бизнес», «Практика оптимизации», «Практика копирайтинга», «Практика работы с партнерскими программами», «Интернет и бизнес», «Тренды Интернет». Программа подразумевает доклады организаторов и приглашенных гостей (все – практики интернет-деятельности), а также круглые столы, проведение тематического конкурса и поддержку на сайте.
Вот лишь некоторые вопросы которые планируют осветить авторы в семинарах:
- Как обманывают клиентов на SEO — уникальная информация о способах работы «честных» оптимизаторов.
- Ключевые индикаторы эффективности рекламной кампании — учимся грамотно расставлять приоритеты в рекламной кампании и отслеживать ее эффективность.
- Нестандартные методы продвижения — не SEO единым. Как можно продвигать бренд в сети минуя поисковые системы.
Контакты организаторов:
+375 29 7914187, andrei@seostudy.by; +375 44 7569439, arseny@seostudy.by