5 декабря прошел очередной семинар в рамках курса ИТ-предпринимательство, которой проводит инкубатор бизнес-проектов БГУИР. В этот раз рассказывали об интернет-маркетинге.5 декабря прошел очередной семинар в рамках курса ИТ-предпринимательство, которой проводит инкубатор бизнес-проектов БГУИР. В этот раз рассказывали об интернет-маркетинге.
Первую часть семинара провел Юрий Зиссер, он рассказал о своем понимании формирования бренда и поделился опытом продвижения TUT.BY.
На второй части семинара Виталий Трахтенберг выступил с докладом: «А нужен ли ИТ-проекту интернет-маркетинг? У нас же новейшие технологии!»
Фотогалерея лекции
Видео: Юрий Зиссер, «Формирования бренда. Опыт продвижения TUT.BY»
«Для успеха бизнеса, и особенно бизнеса в интернете, важно наличие сильного бренда. Мир товаров, где товар представляет собой просто вещь, давно остался в прошлом. Это совокупность миров — вкуса, цвета, запаха, ассоциаций — то, что "работает" на уровне сознания потребителя. И тот, кто не умеет это делать, не умеет формировать бренд, обречен на проигрыш даже с самым лучшим товаром. В субботу мы постараемся приоткрыть эту завесу…» — отметил председатель совета директоров TUT.BY Юрий Зиссер, — «В своем выступлении я расскажу о приезде в Минск Джека Траута. Расскажу, как строился бренд TUT.BY. Покажу дизайн портала, который будет в новом году."
Видео: Виталий Трахтенбер. «А нужен ли ИТ-проекту интернет-маркетинг? У нас же новейшие технологии!»
Видеоверсии прошедших лекций IT-предпринимательство
- Юрий Зиссер. Введение в IT-предпринимательство
- Андрей Могин. Инвестирование в стартапы
- Сергей Мордович о работе дизайнера интерфейсов и Владимир Лешкевич о методологиях разработки ПО
- Олег Ридченко. Устные и письменные коммуникации в проекте
- Андрей Ланкин, Михаил Бороздин, Павел Шинкевич. «Инвестиционный» блок курса.