Видеоматериалы 5-го семинара IT-предпринимательство. Темы докладов: Игровые стартапы. Привлекательность проекта для инвестора. Практические рекомендации от автора состоявшегося проекта.
21 ноября состоялась 5-я лекция курса
"IT-предпринимательство", которое организовывает кафедра информатики
БГУИР.
Этим семинаром открылся «инвестиционный» блок курса.
На семинаре было несколько докладчиков, представляем Вашему вниманию трех наиболее интересных:
Михаил Бороздин, директор инвестиционно-консалтинговой компании "Агентство Михаила Бороздина", автор и руководитель проекта www.belinvest.info:
– Дело в том, что многие инициаторы бизнес-проектов (в том чиле и в области IT-проектов), изначально не задумываются о том, на сколько адекватно их проект будет оценен бизнес-сообществом. Другими словами, у них нет четкого понятия какую сумму инвестиций можно привлечь под его развитие. А вместе с тем, у экономистов есть достаточно определенные методики определения ценности того или иного проекта. Также и у инвесторов, и покупателей есть свои критерии привлекательности проекта как объекта для вложений. Поэтому очевидно, что инициатор проекта, зная эти критерии и методики, мог бы изначально обеспечить значительно большую "ценность" проекта для его будущих совладельцев. Об этом и будет мой доклад – о создании "ценности" бизнес-проекта и обеспечение его привлекательности в глазах инвестора или будущего покупателя.
Павел Шинкевич, генеральный директор ООО "РИА Экскаватор.Ру" (г. Москва) автор проектов Экскаватор.Ру, Ребенок.BY:
– Соглашусь с тем, что на сегодняшний момент, понятие о правильной упаковке "стартапа" отсутствует у большинства тех,
кто создает новые проекты в самых различных сферах. Я собираюсь вкратце рассказать о том, как стартапщикам нужно подготовить и презентовать свои проекты, чтобы заинтересовать инвесторов. Условно я бы назвал свое выступление "Стартапы глазами инвестора или "Не все золото, что блестит наоборот"".
Андрей Ланкин, директор компании "Альбимедиа" (www.albymedia.com):
– Я планирую коротко рассказать о специфике реализации ИТ проектов в индустрии компьютерных онлайн игр. И также обратить внимание слушателей семинара на ключевые особенности вывода готовых продуктов на рынок.