27 ноября пройдет новый митап: Games Marketing Meetup (маркетинг в онлайн-играх )

27 ноября в Минске пройдет очередной митап, темой которого станет маркетинг в онлайн-играх — Games Marketing Meetup

27 ноября в Минске пройдет очередной митап, темой которого станет маркетинг в онлайн-играх — Games Marketing Meetup http://meetup.by/GMM.

Игры с самого детства сопровождают человека. Они помогают учиться, развивают творческие и физические способности человека, формируют личность. Весь мир — это игра. И вопреки сложившемуся стереотипу, серьезные люди от бизнеса тоже играют. При дефиците инструментов продвижения, ужесточении конкуренции и уменьшении восприимчивости потребителя к обычной рекламе, хорошей альтернативой традиционным маркетинговым инструментам могут стать игры. Они сочетают в себе такие интересы современного общества как коммуникации, развлечение и в тоже время обладают большим потенциалом для воздействия на потребителя.

К участию в мероприятии приглашены как ведущие разработчики игр, так и представители маркетинговых служб белорусских компаний. Благодаря формату митапов, сущность которого выражается четырьмя словами <<Делай! Учись! Делись! Меняй!>>, у участников и гостей мероприятия  будет возможность узнать об основах разработки, видах игр и особенностях их применения. Участники митапа смогут расширить свой профессиональный инструментарий маркетолога, добавив к нему методы продвижения на базе интерактивных игр. В свою очередь разработчикам игр представится возможность лучше понять запросы сообщества маркетологов  в создании как новых специализированных игровых продуктов, так и продвижения в уже существующих.

Также актуальным и спорным остается вопрос использования игровых маркетинговых коммуникаций не только в секторе B2С, но и B2B.
Участникам Games Marketing митапа будет интересно обсудить игровые продукты с точки зрения их включения в PR-стратегии развития брендов.
Участники будут рассматривать и обсуждать следующие вопросы:

  • Кто играет в игры? Статистика, демографический портрет.
  • Кто играет в игры? Психотипы игроков: психологические портреты.
  • Виды игр: их особенности и возможности для брендов.
  • Детские онлайн-игры как особый вид игр.
  • Мобильные игры как площадка для продвижения бренда.
  • Разработка компаниями собственных промо-игр
  • Актуальность подобного продвижения товаров и услуг для белорусских предприятий (дискуссия).

Games Marketing митап будет особенно интересен тем, кто работает в сфере маркетинга или интересуется им, разработчикам игр и приложений, а также тем, кто активно в эти игры играет.

В мероприятии примут участие эксперты компании Nival Network — одного из ведущих разработчиков онлайн-игр в Беларуси, представители компании Албимедиа — разработчиков детских онлайн-игр. К участию приглашены сотрудники таких компаний как Wargaming и Viaden Media.

Партнеры митапа: компании Nival Network, Rentexpress.by, Белинфонет, генеральный инфопартнер Interfax.by, инфопартнеры Techlabs.by, it-job.by, NetRadio.by, 1024.by (однако мы всегда открыты для новых предложений. По вопросам сотрудничества можно обращаться по адресу meetupby@gmail.com).

Напомним основные принципы митапов:

  • наши встречи проходят в неформальном формате — так сказать <<без галстуков>>: любой участник может обратиться к любому докладчику или эксперту с вопросом, предложением или возражением;
  •  на митапах приветствуется активное участие всех присутствующих. Для этого отдельные темы носят формат дискуссий;
  • митапы ориентированы не на простое поглощение информации, но на обмен опытом и аргументами, а так же — новые ощущения. Поэтому во время Games Marketing митапа планируется оборудовать шоу-рум, где участники смогут опробовать на себе игровой мир.

Место проведения и программа мероприятия будут опубликованы позже.

Для участия в митапе необходимо заполнить небольшую регистрационную
форму http://meetup.by/reg