26 марта пройдет бесплатный семинар для SEO-специалистов «День открытых дверей Webcom Media»

Последние события рынка поискового маркетинга Беларуси — белорусская SEO-конференция, проведение первого рейтинга компаний, занимающихся поисковым продвижением, результаты «Рейтинга Рунета» — красноречиво говорят нам о том, что SEO в Беларуси развивается, и интернет-маркетинг еще заговорит в полный голос. Содействие этому процессу – одна из основных задач группы компаний Webcom Media®. Именно поэтому будет проведен семинар для SEO-специалистов под названием «День открытых дверей в Webcom Media®».

webcomПоследние события  рынка поискового маркетинга Беларуси — белорусская SEO-конференция, проведение первого рейтинга компаний, занимающихся поисковым продвижением, результаты «Рейтинга Рунета» — красноречиво говорят нам о том, что SEO в Беларуси развивается, и интернет-маркетинг еще заговорит в полный голос. 

Содействие этому  процессу – одна из основных задач группы компаний Webcom Media®. Именно поэтому будет проведен семинар для SEO-специалистов под названием «День открытых дверей в Webcom Media®». 

Семинар призван  помочь участникам ответить на самые животрепещущие вопросы, а также подготовить их к проведению второй белорусской SEO-конференции, которая обещает быть проведена не менее профессионально, чем первая. 

«День открытых дверей в Webcom Media®» пройдет 26 марта, все желающие смогут принять в нем участие. О месте и времени проведения будет сообщено дополнительно за неделю до проведения мероприятия. 

 

Программа мероприятия содержит в себе доклады по следующим темам:

1. От Арзамаса до Снежинска. Продвигаем в условиях новых алгоритмов.

  • Как работать в постоянно изменяющихся условиях
  • Аналитика в области SEO
  • Багаж инструментария для сеошника

  2. Текстовые факторы при продвижении сайтов

  • Каким должен быть контент сайта для успешного продвижения сайта
  • Сервисы, которые используем
  • Анализ ТОПа – не повторяем ошибок конкурентов

  3. Как продвинуть  молодой сайт?

  • Особенности продвижения молодых сайтов
  • Главное – не перестараться
  • Основные ошибки при продвижении новых проектов, или чего не стоит делать

  4. Особенности продвижения сайта в Google

  • Как успешно продвинуть сайт в Google?
  • Что для Яндекса хорошо, а для Google плохо?

  5. Создание сайта для продажи ссылок. Зарабатываем в сети, не выходя из дома

  • С чего начать
  • Какие системы лучше использовать

 

6. Проблемы взаимодействия сеошника и заказчика.

  • Как разговаривать с клиентом на одном языке
  • Основные ошибки взаимодействия сеошника с заказчиком
  • Строим конструктивный диалог

  7. Как создать SEO-компанию

  • От мысли в голове до реальных действий
  • Как искать клиентов и бороться с конкурентами
  • На какие деньги можно рассчитывать
  • Как остаться на плаву и не потерять клиентов

Вы можете повлиять на изменение программы или включение  в нее интересующих вас вопросов. Будем ждать ваши предложения  по электронному адресу pr@optimization.by 

ВНИМАНИЕ: вход свободный, регистрация обязательна.