Последние события рынка поискового маркетинга Беларуси — белорусская SEO-конференция, проведение первого рейтинга компаний, занимающихся поисковым продвижением, результаты «Рейтинга Рунета» — красноречиво говорят нам о том, что SEO в Беларуси развивается, и интернет-маркетинг еще заговорит в полный голос. Содействие этому процессу – одна из основных задач группы компаний Webcom Media®. Именно поэтому будет проведен семинар для SEO-специалистов под названием «День открытых дверей в Webcom Media®».
Последние события рынка поискового маркетинга Беларуси — белорусская SEO-конференция, проведение первого рейтинга компаний, занимающихся поисковым продвижением, результаты «Рейтинга Рунета» — красноречиво говорят нам о том, что SEO в Беларуси развивается, и интернет-маркетинг еще заговорит в полный голос.
Содействие этому процессу – одна из основных задач группы компаний Webcom Media®. Именно поэтому будет проведен семинар для SEO-специалистов под названием «День открытых дверей в Webcom Media®».
Семинар призван помочь участникам ответить на самые животрепещущие вопросы, а также подготовить их к проведению второй белорусской SEO-конференции, которая обещает быть проведена не менее профессионально, чем первая.
«День открытых дверей в Webcom Media®» пройдет 26 марта, все желающие смогут принять в нем участие. О месте и времени проведения будет сообщено дополнительно за неделю до проведения мероприятия.
Программа мероприятия содержит в себе доклады по следующим темам:
1. От Арзамаса до Снежинска. Продвигаем в условиях новых алгоритмов.
- Как работать в постоянно изменяющихся условиях
- Аналитика в области SEO
- Багаж инструментария для сеошника
2. Текстовые факторы при продвижении сайтов
- Каким должен быть контент сайта для успешного продвижения сайта
- Сервисы, которые используем
- Анализ ТОПа – не повторяем ошибок конкурентов
3. Как продвинуть молодой сайт?
- Особенности продвижения молодых сайтов
- Главное – не перестараться
- Основные ошибки при продвижении новых проектов, или чего не стоит делать
4. Особенности продвижения сайта в Google
- Как успешно продвинуть сайт в Google?
- Что для Яндекса хорошо, а для Google плохо?
5. Создание сайта для продажи ссылок. Зарабатываем в сети, не выходя из дома
- С чего начать
- Какие системы лучше использовать
6. Проблемы взаимодействия сеошника и заказчика.
- Как разговаривать с клиентом на одном языке
- Основные ошибки взаимодействия сеошника с заказчиком
- Строим конструктивный диалог
7. Как создать SEO-компанию
- От мысли в голове до реальных действий
- Как искать клиентов и бороться с конкурентами
- На какие деньги можно рассчитывать
- Как остаться на плаву и не потерять клиентов
Вы можете повлиять на изменение программы или включение в нее интересующих вас вопросов. Будем ждать ваши предложения по электронному адресу pr@optimization.by
ВНИМАНИЕ: вход свободный, регистрация обязательна.