2 декабря пройдет бесплатный семинар на тему «Реализация ИТ-сервисов на предприятии, в соответствии с рекомендациями ITIL v. 3.»

2 декабря 2010 года (четверг) с 10.00 до 14.00 в Минске (район ст. м. Октябрьская) пройдёт бесплатный открытый семинар на тему «Реализация ИТ-сервисов на предприятии, в соответствии с рекомендациями ITIL v. 3.».

Открытый семинар SOAITIL

2 декабря 2010 года (четверг) с 10.00 до 14.00 в Минске (район ст. м. Октябрьская) пройдёт бесплатный открытый семинар на тему «Реализация ИТ-сервисов на предприятии, в соответствии с рекомендациями ITIL v. 3.».

 

В рамках семинара будут представлены доклады:

1. Введение в ITIL. Принципы сервисно-ориентированной архитектуры организации (SOA). Теоретические и практические подходы (10.00 – 12.00)

ITIL (IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий) — библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий.

В рамках семинара будут кратко рассмотрены назначение, принципы и составляющие элементы библиотеки ITIL, а также преимущества и особенности сервисной организации архитектуры ИТ-решений (СОА).

СОА представляет собой не что иное, как наиболее рациональный способ выстраивания архитектуры ИТ-решения уровня предприятия, ориентированный на разработку новой концепции предприятия и его бизнес-процессов на основе интеграции различных ИТ-систем. Акцент на повторное использование информационных сервисов и низкую взаимозависимость между компонентами системы помогают повысить защищенность ИТ-экосистемы от нежелательных последствий, которые могут возникнуть в ходе модернизации унаследованных систем. Соблюдение стандартов, принятых в индустрии в особенности в области управления бизнес-процессами минимизирует расходы на адаптацию ИТ к новым тактическим и стратегическим задачам бизнеса.

Докладчик: Кочуков Андрей (г. Киев), MCSA, MCT, ITIL Practitioner

2. EPRASYS новое имя в мире Operation Support System/Business Support System (12.30-13.50)

Обзор решения EPRASYS для:

 

* Incident Management (управление событиями);

* Configuration Management (управление конфигурациями);

* Change Management (управление изменениями).

 

Докладчик: Андрей Любарский, компания EPRASYS, Киев

Отправить заявку на участие.

В ответ будет выслано подтверждение о регистрации.